Реклама и раскрутка летнего кафе

Летнее кафе 6238
Реклама и раскрутка летнего кафе

Летнее кафе должно не только иметь опрятный вид, но и быть освещено, ярко и эффектно обставлено. Название лучше придумать заранее, т.к. это придаст индивидуальность вашему заведению и будет более запоминающимся. В названии избегайте национальных аспектов (если только вы не планируете привлекать публику по национальному признаку), слишком длинных и двусмысленных названий.

При заключении договоров с поставщиками пива, старайтесь получить максимум рекламных материалов и полезных вещей (подносы, подставки под пивные кружки, пивные кружки и т.д.). Чем больше пива вы будете продавать, тем охотнее вам будут идти навстречу в рекламе.

На входе можно поставить вывеску с основным меню, сортами и ценами на пиво. Необходимо четко обозначить время и режим работы вашего летнего кафе, вывесить на видном месте книгу жалоб и предложений (не забудьте, что эту книгу надо зарегистрировать в управе или другом государственном органе), юридический адрес и статус (ООО или индивидуальный предприниматель).

Также необходимо разместить информацию о вышестоящих организациях (СЭС, пожарные, префектура, милиция и т.д.). Необходимо наличие закона «О защите прав потребителей» в доступном месте.

Если бюджет летнего кафе позволяет, то очень полезно создание сайта в интернете с указанием режима работы, места размещения кафе, перечень продуктов и сортов пива, шоу программы. Продвинутая молодежь быстрее найдет ваше летнее кафе в интернете, особенно, если ваше кафе стоит где-то не в проходном месте. Интернет сайт придаст и более достойное отношение к вашему летнему кафе.

Первая полоса