Самые распространенные жалобы на кафе

Работа любого ресторана, бара, летнего кафе нацелена не только на удовлетворение кулинарных потребностей его посетителей. Она должна выполняться без внешних нареканий, а лучше, если та часть рабочего процесса в кафе, что относится к обслуживанию гостей, будет эстетически привлекательна . Рассмотрим 5 самых распространенных жалоб на работу летних кафе.

  • Громкая музыка. Летнее кафе – это чаще всего тент на металлическом каркасе. Звукоизоляция не предусматривается вообще никакая, так что громкую музыку может приглушить только расстояние до ближайших домов. Не стоит злоупотреблять сильным звучанием: летнее кафе не предусматривает полномасштабные дискотеки или выступления артистов. Если у вас стоит качественная музыкальная аппаратура, то этого чаще всего бывает достаточно для ваших посетителей.
  • Грязь вокруг кафе. Летнее кафе, как и любой объект торговли, обязательно убирать не только внутри своего шатра, но и следить за прилегающей территорией. Здесь владельцы кафе должны сами быть заинтересованы в чистоте, ведь их же посетители проходят мимо или сидят внутри кафе. Плохо, когда запах помойки долетает до обоняния тех, кто есть ваш шашлык, а мелкий мусор с прилегающей территории попадает в тарелки ваших посетителей.
  • Плохое обслуживание. Это уже беда владельца. Подбирать персонал и обучать, как работать, заинтересован любой владелец кафе. От этого зависит прибыльность заведения. Обслуживание в кафе должно быть вежливым и быстрым.
  • Плохое качество блюд. Если вы хоть раз ошибетесь и подадите некачественную еду в своем заведении, то молва быстро разнесется по всем, кто ходит в такого же рода заведения. Обычно конкуренция большая, так что выиграют другие кафе в борьбе за посетителя.
  • Отсутствие разрешительной документации. Наличие такого рода документов строго необходимо, особенно в Москве. Любая проверка кафе без документов может повлечь в лучшем случае штраф, но может привести и к уголовной ответственности. Лучше не рисковать и оформлять необходимые документы.
  • Один из самых неприятных моментов — жалобы на неправильный расчет. Ситуации, когда клиент замечает, что в чеке присутствуют блюда, которых он не заказывал, либо отменил, либо блюда по цене, отличной от указанной в меню, почти всегда заканчиваются скандалом. В такой ситуации расчет должен быть пересмотрен, а клиенту нужно предложить компенсацию в виде скидки. Чтобы свести к минимуму такие ситуации, необходимо использовать в работе современное отлаженное программное обеспечение.

Любое из перечисленных нарушений может привести к потере бизнеса. Это надо знать и серьезно относиться к требованиям закона.

Удачной работы.

Автор 2633 записей

2 коммент. к записи “Самые распространенные жалобы на кафе”

2 коммент.

  1. Хозяин кафе:

    Очень раздражают «пьяные» притензии: то не помнят, что заказали (особенно когда все уже съедено), то шутки шутят, что денег нет, то открыто хамят… Сколько же у людей проблем, раз приходят выплескивать весь этот негатив в разные общественные заведения. Но какой бы «крутизны» притензии и корочки у посетителей не были бы, всегда найдется резонный аргумент, халява не прокаатывает. Надо знать приемы и уметь давать отпор хамам и халявщикам.

    Ответить

  2. Ольга:

    C 2009 года мы пытаемся хоть как то воздействовать на руководство катс- кафе, расположенного по адресу ул. Бажова,193. Каждое лето в кафе- на веранде- очень громко орет музыка и ведущий, сопровождающий эти мероприятия. Мы вынуждены с 18 вечера и после полуночи невольно участвовать в этих свадьбах, днях рождения и юбилеях. Жаловались в 2009,2010,2011 в администрацию города, но все безрезультатно!!! 2012 год не стал исключением. Собрали подписи жильцов- обратились к участковому- была неделя тишины, а потом все по- новой. В 2 часа ночи вызывали наряд полиции, т.к. в это время орала музыка, но всего 15 мин. тишины, а потом все сначала и так до 5-ти утра. Обращались через городской сайт к чиновникам и депутатам- и вот здесь наступила тишина после 5 августа 2012года. Думали вопрос закрыт, но не тут то было! 8 июня 2013г. в 18-00 вдруг неожиданно заорал в микрофон ведущий, поздравляя молодых. Орал он до 19-30, потом наступило затишье и если включали музыку, то она нам не мешала. Но во время застолья страсти накалялись и ведущий и музыка вдруг резко заорали на всю округу. Время около 22-00! Звоним в кафе с просьбой- сделать музыку потише- отвечает мужчина и уверяет, что сейчас распорядится. Проходит 10 мин., музыка орет и долбит все громче. Пытаемся перезвонить- сброс. Время 23-00,снова набираем номер кафе, спрашиваем, в чем дело? время 23-20 пора бы музыке и замолчать? А этот моральный урод- по- другому не назовешь нам отвечает, что когда закончится свадьба, тогда и музыка перестанет орать и вообще у нас начинаются свадьбы так что так будет постоянно. В ответ на наше возмущение и желание узнать , с кем мы говорим- резко бросает трубку! Звоним в полицию- обещают заехать и прекратить беспредел. 10 минут было тихо и все началось по новой. Только в первом часу ночи все прекратилось !
    ВОПРОС! К кому обращаться, если на полицию руководству плевать, чиновники и депутаты тоже не в авторитете. Какие действия предпринимать, если власть бездействует, а терпение людей не безгранично????

    Ответить

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет