Новый бренд выпечки Mulino Bianco от итальянской Barilla Group

В июне 2010 года на российский рынок выпечки вышел известный итальянский бренд Mulino Bianco компании Barilla Group

Концепция бренда, уже 35 лет удерживающего безусловное лидерство на рынке Италии, основывается на использовании натуральных высококачественных ингредиентов. Теперь продукция знаменитого бренда доступна и российским потребителям.

Помимо высоких стандартов качества, неотъемлемой частью концепции Mulino Bianco является столь близкая итальянскому и русскому духу эмоциональная составляющая: семейные традиции и общение, душевность, теплота, гостеприимство.

В России продукция Mulino Bianco представлена в премиальном сегменте, в различных категориях сладкой выпечки и хлеба. В стремлении завоевать доверие россиян Mulino Bianco создает свои продукты, уделяя особое внимание их качеству, разнообразию и вкусовым предпочтениям потребителей. Для производства продукции Mulino Bianco используются только тщательно отобранные ингредиенты. Итальянское происхождение бренда привнесло в его восприятие ассоциацию с высоким качеством и изысканными вкусами. Дополнительным фактором станет доверие к самой марке Barilla, хорошо известной в России по категории пасты.

Пирожные «Пан ди Стелле» и «Теголино», запущенные в середине июня, дали старт целой линейке продуктов Mulino Bianco, которая к концу 2010 года будет значительно расширена различными категориями упакованной выпечки, такими как: булочки «Пан Гоччоли»,  мини-рулеты «Трончетто», печенье «Мулинелли», хлеб «Пан ди Соле».

Mulino Bianco предлагает широкий ассортимент выпечки для всей семьи. Чаепитие с Mulino Bianco станет доброй семейной традицией.

Mulino Bianco – радости жизни, неподвластные времени!

_________________________________________________________

Компания Barilla Group была основана в Парме в 1877 году как пекарня и цех по производству пасты. Сегодня Barilla Group входит в число ведущих итальянских пищевых концернов. В континентальной Европе компания удерживает лидирующие позиции в мировом бизнесе по производству макаронных изделий и соусов для пасты. В странах Скандинавии Barilla Group является ведущим хлебным производителем. В Италии компания лидирует в секторе выпечки.

Автор 2633 записей

6 коммент. к записи “Новый бренд выпечки Mulino Bianco от итальянской Barilla Group”

4 коммент.

  1. Ирина:

    Сегодня купила булочки «Пан Гоччоли». Это просто кошмар. Булочка представляет из себя простой кусок сырого теста с добавлением то ли шоколада, то ли еще чего то.

    Ответить

    Зоя Ответ:

    Поддерживаю. Редкостная отвратность.

    Ответить

  2. Irina:

    Покупала «Трончетто» и «Мулинелли», и просто в восторге! оЧень вкусно! Жалко, что в продаже больше ничего не видела((((

    Ответить

    Зоя Ответ:

    Вы домашней выпечки никогда не ели? Или Вам еда без усилителя вкуса кажется безвкусной?

    Ответить

  3. Зоя:

    Купила два вида булочек «Пан Гоччоли» простые с шоколадными капельками и шоколадные с шоколадными капельками. Разочарована. Тесто- это замазка для зубов. Не вкусно вообще! Может для тех покупателей, кто никогда не ел нормальной домашней выпечки это и съедобно. Я даже не знаю с чем сравнить эти ощущения при жевании этих булочек: сначало вроде рыхло, потом склизко, а потом это все растворяется как-то быстро. А шоколадные булочки я вообще выкинула не пробуя-они были все внутри в плесени(смутил пятнистый белёсый налет островками на булочке,а когда разломила была в шоке), хотя срок годности был не просрочен (прошёл толко месяц со дня выпуска). Теперь присутствует стойкое ощущение, что меня обманули.

    Ответить

  4. Дарья:

    Покупала булочки «Пан Гоччоли». Очень вкусно. настоящий продукт без красителей, подсластителей и усилителей вкуса. Среди покупной выпечки — это действительно лучшее. Но с домашней выпечкой все равно конечно не сравнить.
    Бренд хороший в целом.

    Ответить

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет