Как привлечь клиентов в ресторан

Работа любого ресторана всегда идет в окружении других конкурентов. Казалось бы, ресторан и ресторан, но в каждом заведении можно всегда найти свою изюминку. Кто-то радует своих гостей интерьерами, кто-то шоу программой, а кто-то кухней.

Поговорим сегодня о том, как привлечь и удержать клиентов в своем ресторане.

Существует множество направлений работы с клиентами ресторана. Рассмотрим основные из них:

  • Система бонусов и поощрений. При заказе на сумму, определенную администрацией, клиенту делается скидка на всю сумму заказа или делается комплимент от ресторана (так называется некое блюдо или десерт в подарок);
  • Приглашения на специальные мероприятия ресторана для постоянных клиентов;
  • Специальные места или помещения для постоянных клиентов;
  • Система заказа столиков вне очереди на все мероприятия ресторана;
  • Специальные банкетные условия обслуживания постоянных клиентов.

Также в каждом ресторане постоянно ведется усовершенствование украшения столов и блюд, придумываются и вводятся в меню новые блюда. Иногда самые простые в приготовлении блюда становятся фирменной карточкой ресторана. Приготовление чипсов или гренок в ресторане – это вообще становится доброй традицией в пивных ресторанах.

Нельзя забывать про вежливое и быстрое обслуживание, работа с клиентом ресторана должна вестись постоянно, начиная от приветствия при входе, и заканчивая проводами у дверей заведения. Необходимо постоянно придумывать что-то новое в своем заведении, и внимательно оценивать отклик клиентов.

Удачного бизнеса.

Автор 2633 записей

Пока нет комментариев к записи “Как привлечь клиентов в ресторан”

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет