Автоматизируем процесс работы ресторана

Автоматизируем процесс работы ресторана

В любом ресторане работают люди, начиная от управляющего рестораном, заканчивая работниками кухни и уборщицами. Каждый человек, официально принятый на работу, требует оформления и бухгалтерского сопровождения (справки, начисление зарплаты и т.д.) со стороны работодателя. И чем больше людей работает в ресторане, тем больше документооборот на вашей фирме.

Стремясь оптимизировать временные затраты, руководители давно стали применять различные формы электронного документооборота. Наибольшая популярность у тех разработчиков, которые интегрируют свои программы с системой 1С. Бухгалтерия ресторана не сильно отличается от любой иной коммерческой структуры.

Преимущества системы 1С зарплата и кадры (это одна из последних разновидностей программы) заключаются в следующем:

  • Существенная экономия времени на ведение бухгалтерии и документооборота;
  • Единый стандарт внутреннего документооборота;
  • Совместимость со многими программами государственных органов (пенсионный фонд, фонд социального страхования и т.д.);
  • Возможность удаленного контроля и дистанционное управление процессами.

Электронный документооборот и ведение бухгалтерского учета с помощью современных программ – залог эффективного управления и правильного ведения бухгалтерии любого ресторана. Так что если вы еще не используете такую систему, то пора задуматься о модернизации своего бизнеса.

Удачной работы.

Первая полоса