Поговорим о том, как организовать работу ресторана для организации свадебных мероприятий с помощью свадебных агентств.
Как мы уже писали ранее, свадебные мероприятия, проходящие в ресторане, приносят неплохой доход для заведения.
Если вы планируете работать со свадьбами на постоянной основе, то необходимо рассмотреть и подготовить свое заведение для таких праздников.
- В зале ресторана должно быть место, где свадьба может разместиться вне зависимости от количества гостей;
- Сам зал необходимо оборудовать световым и музыкальным оборудованием (колонки, микрофоны, караоке, телевизор и т.д.);
- При работе со свадебными агентствами необходимо предусмотреть агентский сбор (обычно не более 10% от аренды зала), хотя данное условие уже необязательно, т.к. свадебные агентства берут свои деньги за другие;
- Работать лучше с несколькими агентствами, чтобы диверсифицировать риски простоя ресторана;
- Заключение договора об ответственности, правах и обязанностях – обязательное условие работы;
- Выбирая свадебные агентства, необходимо сразу определить правила, которые вы требуете от организаторов свадеб;
- Чем веселее свадьба – тем более непредсказуемые результаты могут последовать, так что охрана заведения должны быть готова к любым неожиданностям.
Но необходимо помнить, что свадьбы в основном проходят в выходные и праздничные дни, так что закрывать полностью ресторан на обслуживание свадеб не очень рентабельно. Желательно, чтобы ресторан работал каждый день, тогда посетители будут ходить чаще.
Удачной работы.