Свадебное агентство в ресторане

Поговорим о том, как организовать работу ресторана для организации свадебных мероприятий с помощью свадебных агентств.

Как мы уже писали ранее, свадебные мероприятия, проходящие в ресторане, приносят неплохой доход для заведения. Если вы планируете работать со свадьбами на постоянной основе, то необходимо рассмотреть и подготовить свое заведение для таких праздников.

  • В зале ресторана должно быть место, где свадьба может разместиться вне зависимости от количества гостей;
  • Сам зал необходимо оборудовать световым и музыкальным оборудованием (колонки, микрофоны, караоке, телевизор и т.д.);
  • При работе со свадебными агентствами необходимо предусмотреть агентский сбор (обычно не более 10% от аренды зала), хотя данное условие уже необязательно, т.к. свадебные агентства берут свои деньги за другие;
  • Работать лучше с несколькими агентствами, чтобы диверсифицировать риски простоя ресторана;
  • Заключение договора об ответственности, правах и обязанностях – обязательное условие работы;
  • Выбирая свадебные агентства, необходимо сразу определить правила, которые вы требуете от организаторов свадеб;
  • Чем веселее свадьба – тем более непредсказуемые результаты могут последовать, так что охрана заведения должны быть готова к любым неожиданностям.

Но необходимо помнить, что свадьбы в основном проходят в выходные и праздничные дни, так что закрывать полностью ресторан на обслуживание свадеб не очень рентабельно. Желательно, чтобы ресторан работал каждый день, тогда посетители будут ходить чаще.

Удачной работы.

Автор 2633 записей

Пока нет комментариев к записи “Свадебное агентство в ресторане”

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет