Раскручиваем ресторан с помощью СМС рассылок

Раскручиваем ресторан с помощью СМС рассылок

Любой ресторан, даже самый модный, нуждается в рекламе. Некоторые тратят рекламный бюджет на рекламу по телевидению, радио, газеты и журналы. Но такой рекламный бюджет могут себе позволить только те рестораны, у которых рекламный бюджет не ограничивается несколькими тысячами рублей.

Один из вариантов раскрутки и рекламы ресторана – это рассылка СМС сообщений.

В таком виде рекламы, как СМС рассылки, есть определенные правила, в случае исполнения которых, рекламная компания может быть успешной.

  • Если вы делаете СМС рассылку, то лучше это делать для людей, явно выразивших свое желание получать от вашего заведения такого рода информацию (чаще всего это те благодарные клиенты вашего ресторана, которые уже получили качественную услугу и хотят быть в курсе ваших новых предложений);
  • Когда СМС рассылка начинается, будьте готовы к тому, что на указанный телефон будет множество звонков с разными вопросами, и на время такой рекламы на телефонные звонки необходимо отвечать быстро и постоянно быть на связи (т.е. если вы считаете, что бармен сможет качественно ответить на вопросы ваших клиентов – вы заблуждаетесь, нужно будет либо самому отвечать на телефон, кто организовал СМС рассылку, либо очень грамотному специалисту из вашей команды);
  • Будьте готовы, что будут звонить не только благодарные клиенты, но и раздраженные люди, с которыми нужно тоже вежливо разговаривать (а еще лучше полностью снимать негатив);
  • Не покупайте на рынках или через посредников якобы «свежие» базы данных для рассылки СМС, скорее всего вы получите такой шквал негатива и такую итоговую стоимость работ, что рекламная компания будет полностью провальной.

Кто чаще всего заказывает СМС рассылку? Это те заведения, которые ведут активную развлекательную программу и активно работают со своими клиентами.

Не заказывайте СМС рассылку, если не готовы к наплыву посетителей.

СМС рассылки – эффективный способ рекламы, но, как и к любой рекламной компании, к ней надо готовиться заранее.

Первая полоса