Столы и стулья в интерьере ресторана

Столы и стулья в интерьере ресторана

Если вы задумались об открытии ресторана, не спешите покупать дорогую итальянскую мебель для зала или делать другие поспешные приобретения. Чем лучше вы продумаете все мелочи, тем оптимальней вы сможете использовать и спланировать свои траты.

Итак, важную роль в интерьере ресторана играет мебель, на которой ваши посетители сидеть и за которой будут есть. Помните, что мебель должна быть не только красивой и стильной, но и удобной для длительного нахождения в вашем заведении. Если ресторан оказывает услуги выездного обслуживания, так называемый кейтеринг, то рассмотрите возможность закупки легкотранспортируемой мебели на случай, если заказчик может предоставить только пустое помещение без обстановки. На этом можно неплохо зарабатывать.

Столы и стулья могут появиться в вашем ресторане из разных источников.

1. Самый дорогой вариант – заказ специально под ваш ресторан.

Эксклюзивная мебель всегда стоит дорого и приходится ждать ее изготовления. Заказывая мебель по эксклюзивным эскизам, убедитесь в надежности фирмы производителя. В противном случае вы рискуете к дате планируемого открытия ресторана остаться вовсе без мебели.

2. Стандартная мебель, но с цветовыми или функциональными вариантами.

Мебель такого рода часто предлагают крупные фабрики, специализирующиеся на поставках мебели для ресторанов. Вы сможете выбрать мебель из каталога и отдельно заказать отделку или комплектацию.

3. Стандартный набор.

Самый доступный вариант – приобретение уже готовых комплектов столов и стульев. В данном случае почти всегда вы не зависите от сроков производства (т.к. часто нужное количество столов и стульев уже на складе у производителя или продавца или можно в разумный срок доукомплектовать необходимое количество мебели). Ценовой диапазон весьма привлекателен.

Помните, что столы и стулья должны гармонировать с вашим интерьером, а не доминировать в нем. Соизмеряйте сроки поставок мебели и сроки открытия вашего заведения, ведь вашим гостям надо будет уже в день открытия предоставить все удобства. Продумайте возможность заказа дополнительных комплектов мебели на случай поломки или расширения вашего заведения.

И, конечно, не забывайте, что в ресторане должно все быть гармонично и удобно как для посетителей, так и для обслуживающего персонала.

Первая полоса