Правила собеседования в ресторане

Правила собеседования в ресторане

Ответственным этапом набора персонала является для руководителей заведений общепита индивидуальное собеседование. Причем не важно направление деятельности ресторана, готовится ли еда только в зал или ресторан доставляет еду на дом.

Собеседование соискателей с будущим работодателем ответственный этап и для того и для другого.

Руководителей заведений общепита может отпугнуть вульгарность внешнего вида или манера поведения и разговора, неправильная и безграмотная речь. Современные правила собеседования в ресторане позволяют рестораторам уже на этой стадии отсеивать недобросовестных или вороватых сотрудников.

Помогает им в этом детектор лжи, которым воспользовались 9% компаний общепита. Еще совсем недавно хитрый детектор был для российских предпринимателей недостижимой и фантастической экзотикой.

Сегодня он занял небольшую, но твердую ступеньку не только в правоохранительных органах, но и в профессиональных кадровых агентствах или аналогичных служб крупных сетей ресторанного бизнеса. С помощью детектора лжи бизнесмены надеются узнать о соискателях немного больше, чем информация в анкете. Это устройство может помочь выявить склонность соискателей к воровству или обману.

Статистика говорит о том, что 2% предприятий, которые воспользовались детектором лжи при проведении собеседования, делают это при приеме на работу всех сотрудников независимо от будущей должности. Но уже 7% имеют штатного полиграфолога, который действует избирательно, в отношении лишь некоторых позиций, к примеру, тестирует кассиров, барменов или официантов.

Большинство структур общепита при приеме на работу используют традиционные правила собеседования в ресторане. Владельцы этих заведений в вопросе отсеивания потенциально недобросовестных сотрудников надеются делать это с помощью службы безопасности или рассчитывают на собственную интуицию либо инспектора кадров.

Однако все больше специалистов, занимающихся вопросами вакансий, настаивают на эффективности и достоверности данных при работе с детектором лжи. Отмечают высокую степень информативности подобного технического устройства уже 52% профессионалов. Российским рестораторам стоит прислушаться к справедливому мнению знатоков кадровой работы.

Первая полоса