Ресторанный бизнес. Прогнозы развития

Ресторанный бизнес. Прогнозы развития

Как утверждают профессионалы, в текущем году хорошо будут развиваться недорогие концепции рынка общественного питания. Диапазон предлагаемых вариантов довольно широк.

Он начинается автофургонами street food, и заканчивается демократичными ресторанами casual dining, которые работают по программе R-keeper. В качестве доказательной базы, российские рестораторы располагают статистическими данными, которые говорят о стабильном и уверенном росте подобных структур.

Первые шаги

Новичкам, пытающимся реализовать свои бизнес-идеи в этом секторе рынка, предлагается вначале ознакомиться с имеющимися форматами заведений. После этого можно переходить к выбору подходящего варианта.

Из чего стоит выбирать

Можно говорить о следующих сетях:

  • street food. Под «уличной едой» (английский перевод) следует понимать широкую гамму любых автобуфетов, тонаров, всякой уличной торговли, которая занимается реализацией монопродукта. Отличительной особенностью последних является отсутствие организованного места для посетителей. Иными словами, покупатель уносит купленный товар, либо потребляет его тут же. Специфика «одной руки» (купленная еда оказывается в одной руке, вторая же остается свободной) заставляет производителей стрит фуда придумывать удобные упаковки;
  • fast food. Широкая сеть «быстрой еды» обслуживает клиентов по следующему циклу: заказ - оплата - товар. Здесь тоже продается монопродукт. Однако, кроме этого, имеется ряд специальных предложений, сезонных меню, прочих новинок. В отличие от предыдущей системы, обслуживаются покупатели либо в отдельных зданиях, либо в больших комплексах. Посетители размещаются в торговом зале с самообслуживанием;
  • food Court. В случае «ресторанного дворика», на небольшой площади организуется множество локальных точек питания. В качестве «объекта приложения» может быть избран торговый или развлекательный центр. В таком формате бизнес можно организовать за сравнительно небольшие деньги. При этом, предполагается наличие большого потока клиентов;
  • free flow. Данный формат «свободного доступа», чаще всего, бывает, когда организуются кооперативные выездные мероприятия. Здесь гости свободно перемещаются по залу, самостоятельно выбирая блюда, которые готовятся в их присутствии. Такая форма подачи сопровождается большим ассортиментом, демократичными ценами. К тому же, за короткое время можно обслужить большое количество людей.
Первая полоса