О специфике организации производства колбасных изделий

Организационный процесс – самый сложный этап реализации бизнес проекта. На пути будущего владельца появляются мощные преграды поиска инвесторов, бюрократические барьеры, колючая проволока санитарно-эпидемиологической ограды. Преодолеть их непросто, но вера в конечный результат обязательно станет надежной опорой. Кроме веры предпринимателю должны помочь советы опытных в этой сфере людей.

Рекомендации будущим «колбасникам»

  • Цеха, производящие мясные деликатесы, лучше всего открывать на базе крупных ресторанов, торговых комплексов, предлагающих бизнес-ланчи, гостиниц. Торговые точки желательно располагать в зонах с активной посещаемостью.
  • Оборудование для колбасного производства рекомендовано покупать не с рук, а у непосредственного изготовителя или официального дилера, чтобы избежать всего спектра технических проблем и в максимальном темпе пройти этап пуско-наладки.
  • Изначально следует точно рассчитать и спланировать объем вала. По мнению экономистов, рентабельным станет бизнес в случае выпуска 200 кг за одну смену и более.
  • Необходимо заранее выяснить и наметить пути сбыта и возможности расширения.
  • Арендовать придется совсем не маленькое помещение. Условия в нем должны отвечать требованиям Санэпиднадзора. К нему должны быть подведен и подключен весь спектр коммуникаций, необходимых для приготовления еды.

Рекомендовано для увеличения производительности обратиться к проектировщикам пунктов общественного питания. Разработанный специально для конкретного предприятия проект поможет грамотно оснастить производственный цех всем требующимся оборудованием.

Шаблон технологической цепочки

Упрощенная схема производства колбас и аппетитных мясных деликатесов выглядит так:

  • Кусковое мясо подается в шприц, в котором под высоким давлением производится первичная обработка. На данном этапе вводятся в состав фарша специи, рассолы, прочие пищевые добавки. От класса данной машины зависит нужны ли будут дополнительные агрегаты для превращения мяса во вкуснейший продукт.
  • Обработанный полуфабрикат поступает в массажер для мяса. Там посредством воздействия вакуумной вибрацией ему придают необходимые по рецептуре качества.
  • После массажа обработкой колбасной заготовки занимается термоагрегат или перед началом его действия фарш проходит пресс-формовку.

Производственная цепочка может быть сокращена или дополнена.

Метки:

Автор 2633 записей

Пока нет комментариев к записи “О специфике организации производства колбасных изделий”

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет