Сколько сотрудников требуется заведению общепита?

Сколько сотрудников требуется заведению общепита?

При проектировании заведения внимания заслуживает обслуживающий персонал.

Открытие любой структуры сферы общепита потребует от управленческого аппарата грамотной организации приема работников, нужных для обслуживания гостей и кухонных помещений. От будущего товарооборота и некоторых других критериев зависит, сколько персонала должно быть в ресторане. От качества проводимого приема на работу и квалификации сотрудников отдела кадров зависят в дальнейшем показатели текучести профессиональных кадров на предприятии общепита.

При найме на работу в сферу общепита случается, что на одно место приходится оформлять не одного претендента и не единожды. Чтобы подобного не происходило, следует вышестоящим специалистам выработать должностные позиции.

Они реально помогают успеху бизнеса и вместе с тем способствуют стабильности кадров и привлекательны для лучших в профессиональном плане сотрудников. На начальном этапе открытия любого развлекательного предприятия определяются потребности в кадрах и по возможности более полно, на что влияют многочисленные факторы.

Особенно важно иметь квалифицированный персонал, если кафе или ресторан планируют работать со свадебными церемониями. В этом случае от того, насколько быстро и качественно ваш персонал будет работать будет зависеть регулярность заказов на свадебные церемонии. Проведение свадебных банкетов в кафе или ресторане требует кропотливой работы всех сотрудников ресторана, чувство такта и вкуса со стороны персонала и руководства заведением.

При проведении подсчетов по поводу того, сколько персонала должно быть в ресторане, рекомендуют учитывать тип заведения, оно может быть и элитным, и популярный сегодня фаст-фудом. Число сотрудников зависит от выбранного вида обслуживания, предлагается самообслуживание или по типу буфета, приветствуется сегодня и класс люкс.

На численность необходимого персонала влияют особенности разработанного меню и кухни. Поэтому так важна квалификация поваров и кондитеров, как и наличие специального, качественного оборудования. Число официантов, которые работают в зале и сталкиваются непосредственно со всеми гостями заведения, зависит от количества столов.

Опыт управленческой работы и интуиция при приеме персонала в заведение общепита приходит с практикой. Со временем кадровые сотрудники начинают видеть тенденции и изменения, которые затрагивают функционирование ресторана как единого организма, в котором любые нюансы становятся заметными. Облегчает процесс управления персоналом, как и текучку кадров более внимательный прием на работу людей, дружелюбных, обходительных и приятных.

Первая полоса