KFC признана лучшей по качеству обслуживания ресторанной сетью

KFC признана лучшей по качеству обслуживания ресторанной сетью

KFC признана лучшей по качеству обслуживания ресторанной сетью

Компания KFC стала лауреатом VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Популярная международная сеть ресторанов быстрого питания KFC была названа лучшей в категории «Розничная торговля: рестораны быстрого обслуживания» на церемонии награждения VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», которая состоялась 10 июля 2015 г. в Сочи.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Компания KFC в очередной раз оправдала свой девиз «So Good» («Так здорово») и доказала, что не зря знаменита своими жареными цыплятами на весь мир. Ведь сеть кафе становится лауреатом премии уже второй раз подряд! В уютные ресторанчики сети с удовольствием приходят все, кто хочет отдохнуть с друзьями или в кругу семьи или просто быстро и вкусно перекусить.

Домашняя курочка KFC (Kentucky Fried Chicken), приготовленная по фирменному рецепту «11 трав и специй», перевернула представление о быстром питании, показав, что оно может быть и вкусным, и полноценным.

Оригинальный продукт KFC – аппетитные кусочки свежего куриного мяса, обжаренные в особой панировке из одиннадцати трав и специй, состав которой и по сей день держится в строжайшем секрете.

KFC сегодня – это не только отличный вкус и высокое качество, но и заботливое отношение к каждому клиенту.

Компания уделяет особое внимание уровню обслуживания. Так, например, все сотрудники проходят тщательный отбор и обязательное обучение стандартам безопасности на пищевом производстве.

KFC серьезно относится к мнению потребителей, с благодарностью принимая все отзывы и обращения, ведь обратная связь от клиентов помогает развиваться и совершенствовать сервис.

Гости ресторана могут оставлять свои отзывы о посещении через специальную форму обратной связи и получать за это скидки на последующие визиты.

Первая полоса