Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития DowJones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды

Coca-Cola HBC – лидер  глобального рейтинга устойчивого развития DowJones в категории безалкогольных  напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению  углеродного следа и потребления воды

Coca-Cola HBC второй год подряд занимает первое место в категории безалкогольных напитков в рейтинге индекса устойчивого развития DowJones (DJSI).

Coca-Cola HBC в России внесет свой вклад в достижение целей Coca-Cola HBC AG по сокращению потребления воды и прямых выбросов углерода в атмосферу к 2020 году на 30% и 50% соответственно;

Цуг, Швейцария – Coca-Cola HBC, одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, второй год подряд была признана DowJones (DJSI) мировым лидером в области устойчивого развития в категории безалкогольных напитков, после чего компания объявила о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды в России.

К 2020 году Coca-Cola HBC намерена сократить использование воды на 30%, а прямые выбросы углерода – на 50% по сравнению с 2010 годом.

Новый подход компании к устойчивому развитию был одобрен в сентябре 2015 года, когда она была объявлена лидером в категории безалкогольных напитков международного и европейского рейтинга индекса устойчивого развития DowJones (DJSI).

По версии индекса Лондонской фондовой биржи FTSE 100, по такому показателю, как выбросы углерода, Coca-Cola HBC занимает восьмое место среди 100 компаний, а в секторе безалкогольных напитков – первое место.

food1

«Принятые новые обязательства отражают позицию Coca-Cola  HBC как динамично развивающейся компании в области устойчивого развития в секторе безалкогольных напитков, – Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.– Мы поставили перед собой цели, которых будем достигать путем реализации программ по сокращению потребления воды и снижению выбросов углерода на всех предприятиях. Партнерские отношения с заинтересованными сторонами в России уже стали основой наших достижений и будут продолжать играть важную роль в выполнении новых обязательств».

Coca-Cola HBC уже восьмой год подряд входит в индекс устойчивого развития DowJones (DJSI), который является эталоном в данной области, благодаря крайне строгой и точной системе оценки участников.

В международном исследовании DowJones Sustainability Index (DJSI) приняли участие более 2 500 компаний из разных областей. Coca-Cola HBC AG была названа лучшей среди производителей безалкогольных напитков, набрав 87 баллов из 100 возможных. Это на 34 балла больше, чем среднее число баллов в индустрии безалкогольных напитков.

Компания лидирует по восьми критериям: следование кодексу делового поведения, соответствие установленным юридическим и законодательным требованиям, ведение антикоррупционной политики, экологическая политика, упаковка, источники сырья, развитие человеческого капитала, здоровье и питание, отчетность об устойчивом развитии, а также привлечение талантов.

food2

Программы по устойчивому развитию Coca-Cola HBC в России включают в себя:

  • проекты в области развития местных сообществ;
  • проекты в области поддержки спорта и активного образа жизни;
  • проекты в области образования и развития молодежи;
  • социальные и волонтерские инициативы;
  • инициативы в области управления ресурсами и охраны окружающей среды, в том числе облегчение веса упаковки и увеличение процента вторично используемого сырья в упаковке;
  • развитие локальных поставщиков и внедрение принципов устойчивого развития по всей цепи поставок.
Основными показателями, которые были включены в отчет по устойчивому развитию Coca-Cola HBC в 2014 году, являлись:
  • присвоение оценки «А» по выбросам углерода по версии проекта CDP (Carbon Disclosure Project);
  • сокращение прямых и непрямых выбросов углерода в атмосферу на 7,8%;
  • инвестирование более 4,3 млн евро в проекты по увеличению энергоэффективности;
  • увеличение показателей энергоемкости на 4,3%;
  • инвестирование свыше 5,8 млн евро в проекты в области водосбережения, благодаря чему было сохранено более 1,1 млн кубических метров воды;
  • увеличение показателей водоемкости на 4,1%;
  • индекс вовлеченности сотрудников – 82%.
Первая полоса