Россия в очередной раз демонстрирует стремительный рост показателей
Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение мировой ресторанной компании, зафиксировала рост финансовых показателей по результатам 2015 года.
Так, российское подразделение KFC продемонстрировало общий рост системных продаж в 42%, что составляет 5% от общего числа продаж KFC по всему миру (не включая Китай). Это самый большой показатель среди развивающихся рынков Европы и Азии. В целом глобальные продажи KFC увеличились на 6% за последний квартал и на 7% за год, исключая конверсию иностранной валюты.
Среди развивающихся рынков в европейском подразделении Pizza Hut, в которое входит и российский Pizza Hut, системные продажи выросли на 11%. На мировом уровне этот показатель равняется 2% и за IV квартал, и за год (без пересчёта валют).
Появление таких оптимистичных цифр в основном связано со стабильным и систематическим развитием сети на рынках Роcсии и СНГ: на конец 2015 года в России функционировало более 480 ресторанов KFC и более 40 Pizza Hut.
Что касается всей сети Yum! Brands, то мировые системные продажи здесь выросли на 5%, рентабельность ресторанов увеличилась на 1,5 процентных пункта до 16,0%, операционная прибыль поднялась на 7%.