15 ноября 2016 KFC и Mail.Ru Group представляют новинку: «Коробка удачи Warface»

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабный совместный проект «Коробка удачи Warface». Набор фирменных блюд KFC дополнят коды на игровые предметы Warface

«Коробка удачи» — это специальное предложение для поклонников онлайн-шутера Warface. Бокс «Коробка удачи» состоит из куриной ножки в фирменной панировке KFC, картофеля фри, соуса на выбор (барбекью или кентукки барбекью). На дне каждого бокса размещен код на игровой предмет Warface. Среди них — легендарное оружие и ценная амуниция, которые помогут геймерам справиться с самыми сильными противниками. Принцип действия кодов на боксе аналогичен принципу действия одноименных бонусов игрового пространства Warface, где коробка удачи — набор для игры, из которого случайным образом можно получить ценные игровые призы. У обладателей «Коробки удачи» есть шанс приобрести легендарный пистолет-пулемет Tavor CTAR-21 или надежный бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции коробкаудачи.рф.

«Коробка удачи» появится во всех ресторанах KFC РФ 15 ноября, а в дальнейшем и в странах СНГ. Предложение действует бессрочно, только за первый месяц «Коробку удачи» увидят более 14 миллионов человек. Стоимость «Коробки удачи Warface» — 99 рублей.

«Мы всегда стремимся приятно удивлять наших гостей, предлагая им дополнительные преимущества и бонусы от KFC. Я знаю, что среди наших постоянных клиентов много поклонников популярного шутера Warface, и специально для них мы подготовили новинку – «Коробку удачи», – комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut). – На дне коробки находится специальный промо-код, позволяющий получить дополнительные преимущества в игре. Уверен, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят возможность насладиться нашей свежей хрустящей курочкой и быть на шаг впереди других игроков!»
kfc_warface

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чём мы и позаботились, запустив партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи»: наборы с пин-кодами появятся во всех ресторанах KFC в России, а также в ряде стран СНГ. В сумме это более 500 точек. Так что и опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки от Warface и KFC вместе с обеденным набором», — прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.

Warface — популярный бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, издаваемый Mail.Ru Group. Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяя с головой окунуться в суровый мир будущего. Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. «Коробка удачи Warface» доступна в русскоязычной версии игры Warface.

Игра имеет возрастной рейтинг 12+.

В будущем состав «Коробки удачи» в KFC будет меняться. Стоимость набора — 99 рублей.

Метки: ,

Автор 314 записей

Пока нет комментариев к записи “15 ноября 2016 KFC и Mail.Ru Group представляют новинку: «Коробка удачи Warface»”

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет