Coca-Cola HBC AG признана мировым лидером в области обеспечения устойчивого развития по цепочке поставок в рейтинге по раскрытию информации о выбросах парниковых газов

Coca-Cola HBC AG признана мировым лидером в области обеспечения устойчивого развития по цепочке поставок в рейтинге по раскрытию информации о выбросах парниковых газов

Рейтинг по раскрытию информации о выбросах парниковых газов (The Carbon Disclosure Project, CDP) – ведущий некоммерческий экологический проект, посвященный теме борьбы с изменением климата. Это крупнейшая в мире база данных, аккумулирующая информацию об углеродном следе более чем шести тысяч компаний. Данный рейтинг стал важнейшим источником информации о климатических изменениях, а его методология негласно является стандартом для подготовки отчетов об устойчивом развитии.

Независимый рейтинг по раскрытию информации о выбросах парниковых газов в этом году посвящен вовлечению компаниями своих партнеров по цепочке поставок к соблюдению принципов корпоративной социальной ответственности и уменьшению углеродного следа. Международными экспертами доказано, что выбросы парниковых газов в цепочке поставок примерно в четыре раза выше, чем выбросы самих производителей.

В 2018 году группа Coca-Cola HBC AG вошла в список лидеров данного рейтинга. В рамках рейтинга оценивались 3300 компаний, и только 2% из них, включая Coca-Cola Hellenic Bottling Company, стали лидерами.

Это подтверждает эффективность действий компании в области снижения углеродного следа и отмечает работу с поставщиками по сокращению выбросов парниковых газов на всех этапах создания продукции: от посадки будущих источников сырья до схода готовых напитков с производственных линий.

Директор по развитию сети поставок группы Coca-Cola HBC AG Марсель Мартин отметил: «Мы ценим вклад наших поставщиков в обеспечение высоких результатов в области устойчивого развития. Мы постоянно усовершенствуем процессы, способствуя развитию общества и нивелированию экологических рисков».

Группа Coca-Cola HBC AG придерживается позиции, что бизнес играет ключевую роль в поиске эффективных мер, которые могут помочь решить проблемы изменения климата. Компания является одним из крупнейших покупателей сырья и упаковки и на своем примере доказывает, что правильно выстроенная цепочка поставок может значительно сократить выбросы парниковых газов.

Для этого группа Coca-Cola HBC AG взаимодействует с поставщиками холодильного оборудования, которые не используют фреон, с производителями сырья для упаковки с целью снижения ее веса и увеличения доли перерабатываемых материалов в ней, с поставщиками сельскохозяйственной продукции, которые имеют международные сертификаты соответствия.

Кроме этого, совместно с некоммерческими организациями компания внедряет эффективные схемы раздельного сбора отходов для последующей переработки. В частности, в России с ноября 2016 года действует программа «Разделяй с нами!», в рамках которой в 24 городах страны установлены более 2,5 тыс контейнеров для раздельного сбора отходов. С момента запуска программы до конца 2017 года было собрано и отправлено на переработку около 30 тыс тонн отходов различной упаковки.

Эти инициативы способствуют достижению цели группы Coca-Cola HBC AG по сокращению выбросов парниковых газов на единицу продукции к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом. К 2016 году эта цифра составила 20,6%, а в 2017 году компании удалось преодолеть планку в 23,2%.

Группа Coca-Cola HBC AG не первый раз попадает в престижный рейтинг CDP. По итогам 2017 года компания получила самую высокую оценку «А» в области сбережения воды и снижения влияния на изменение климата. Кроме того, в 2017 году компания четвертый год подряд была признана мировым лидером Индекса устойчивого развития Dow Jones среди производителей напитков.

Первая полоса