Овощи, варенье, бобовые: какие продукты чаще покупают в Великий Пост. Исследование BILLA

Овощи, варенье, бобовые: какие продукты чаще покупают в Великий Пост. Исследование BILLA

Аналитики сети супермаркетов BILLA выяснили, какие продукты покупатели выбирают во время Великого Поста и подготовки к нему.

Великий Пост накладывает серьезные ограничения на рацион постящихся: в течение полутора месяцев, за исключением нескольких праздничных дней, есть можно только растительную пищу. В связи с этим, с началом Поста фиксируется перераспределение спроса: закономерно выросли продажи овощей – их стали приобретать в полтора раза чаще.

Приведены данные за трехнедельный период до Великого поста 2018 и период Великого поста 2018

Категория товаров Рост спроса
Овощи 50%
Бакалея (бобовые) 40%
Каши 30%
Фруктово-овощная консервация 20%
Джемы-варенья 20%

Пользуются популярностью и товары бакалейного отдела. Так, второе место по продаваемости среди разрешенных в Пост ингредиентов заняли бобовые – спрос на горох, фасоль, чечевицу, сою и нут вырос на 40%.

На 30% увеличился интерес посетителей BILLA к популярным крупам: привычные каши – овсяную, гречневую, рисовую и перловую – покупают чаще, чем в обычные дни.

4-5 место в рейтинге самых покупаемых постных продуктов разделили схожие категории. На 20% чаще в покупательских корзинах стали оказываться джемы/варенья и фруктово-овощная консервация – ингредиенты, которые не являются самостоятельными блюдами и чаще всего используются как дополнение к другим продуктам.

Что удивительно, значительного снижения потребления мяса и птицы во время Великого Поста не наблюдается; а в предпасхальный период, напротив, спрос на эту категорию продуктов, резко увеличивается.

«Некоторые изменения покупательского поведения во время Великого Поста не являются неожиданностью для сети супермаркетов BILLA. Для всех постящихся мы предлагаем большой выбор ассортимента растительной пищи: от круп до овощей и фруктов.

В свежести и качестве продуктов покупатели могут не сомневаться, ведь у нас по-прежнему продолжают действовать «Гарантии BILLA», которые защищают наших гостей от покупки некачественного товара. Также, мы тщательно следим за наличием продуктов в достаточном количестве, особенно в пиковые дни продаж», — отмечает Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Первая полоса