В должности директора по маркетингу к команде Yum! Brands Russia присоединился Даниэль Рубиновски

В должности директора по маркетингу  к команде Yum! Brands Russia присоединился Даниэль Рубиновски

Даниэль Рубиновски – профессионал в области стратегических и маркетинговых коммуникаций с международным и локальным опытом. В числе его реализованных проектов – разработка стратегий продвижения брендов на различных рынках, создание инновационных продуктов, а также проведение крупномасштабных B2С-кампаний.

Даниэль Рубиновски обладает обширным опытом управления проектами таких брендов как NIVEA, NIVEA MEN и Eucerin. Последние несколько лет он успешно возглавлял маркетинг Beiersdorf в Польше, а до этого отвечал за крупнейший бренд в портфеле – NIVEA MEN в Восточной Европе, Азии, Австралии и Африке.

На сегодняшний день Даниэль выступает экспертом по выстраиванию маркетинговой стратегии, а также в области реализации крупных коммуникационных кампаний в сегменте FMCG.

«Наблюдая за тем, как бренд KFC успешно и уверенно расширяет свой бизнес, увеличивает региональное присутствие и умножает количество посетителей ресторанов, я задавался вопросом: в чем секрет их успеха и способности даже во время кризиса наращивать обороты? — комментирует Даниэль. — Ответ оказался очень простым: все дело в людях. В их отношении к работе и друг к другу. Здесь работают смелые и целеустремленные профессионалы, по-настоящему влюбленные в свое дело. Я рад стать частью этой яркой команды и уверен, что наше сотрудничество принесет прекрасные плоды».

Успехи в бизнесе и выдающиеся профессиональные достижения — не единственное, чем может гордиться Даниэль. В свободное время он восстанавливает винтажные американские автомобили 70-х годов и коллекционирует монеты Древнего Рима.

На новой должности директора по маркетингу бренда KFC Даниэлю Рубиновски предстоит отвечать за запуск новых продуктов, дизайн и логистику маркетинговых материалов, исследования, управлять диджитал коммуникациями, включая локальный маркетинг. Даниэль будет находиться в непосредственном подчинении у Петра Розански, Chief Marketing Officer бренда KFC.

Супер-продукт
Первая полоса