Насколько эффективны кафе в парикмахерских

Насколько эффективны кафе в парикмахерских

Эффективность работы салона красоты зависит далеко не всегда от того, кто этот бизнес ведет. Важно четко понимать, в каких условиях будет работать такое заведение и есть ли потенциальные клиенты, которые будут оплачивать такие услуги.

Еще в девяностые годы прошлого века многие парикмахерские переименовали в салоны красоты. Но согласитесь, странно такую вывеску встретить, если внутри заведения всего пара кресел и интерьер, мягко скажем, требует ремонта.

Если уж называться салонами красоты, то и условия должны быть для клиента салонными. Посмотрите, например, салоны красоты на сайте https://handshaker.by/catalog/parikmaherskie Тут вы найдете удобную карту размещения, реальные отзывы клиентов, градацию по различным услугам.

Что касается кафе или услуг питания в салоне красоты, то чаще всего кушать и стричься клиенты не хотят. Если уж что-то сдвинулось по времени или клиент приехал раньше намеченного времени, то да, в этом случае можно и перекусить. Хотя чаще всего чай или кофе подают в салоне красоты бесплатно – это обычно сопутствующие расходы заведения.

Так как борьба за клиента среди салонов красоты идет очень активная, то при равных расценках и уровне базовых услуг (стрижка, окраска волос и т.д.), салоны стараются выделиться с помощью повышения уровня сервиса. Да, доходность понижается, так как любые дополнительные услуги приводят к затратам (расходные материалы, дополнительные усилия персонала, дополнительная уборка), но зато это повышает лояльность клиентов и их желание вернуться именно в такое заведение, где им оказывают услуги полного цикла.

Общий вывод: концепция салона красоты и кафе как бизнес не очень привлекательна. Затраты предстоят на открытие кафе такие, как и для любого другого бизнеса, а вот целевая аудитория будет приходить совершенно за другой услугой. При этом посещение посторонних людей, не желающих условно стричься, будет вызывать беспокойство и раздражение тех, кто приходит в заведение именно за этой услугой.

Супер-продукт
Первая полоса