Организация работы ресторана с посетителями

Организация работы ресторана с посетителями

В ресторан могут прийти разные люди, в том числе с ограниченными возможностями. Для этого не только сам ресторан должен быть правильно оборудован, но и персонал обучен правилам обслуживания людей, на пример в инвалидных колясках, на костылях, с детьми.

Современный ресторан всегда находится под пристальным вниманием разных людей, которые ведут социальные сети и знают, как пользоваться отзывами в интернете. Далеко не каждый напишет о ресторане что-то хорошее, если это не является чем-то очень интересным или приятным лично для этого человека. Но вот написать негативный отзыв по самому пустяшному поводу – такую возможность редко кто упускает. Негатив – основной стимул писать отзывы.

Если вы набираете новичков для работы в ресторане – будьте готовы вложиться в их обучение.

Что должен уметь официант:

- Официант должен не только точно знать меню, цены, порционку, но и быть достаточно эрудированным, чтобы поддержать беседу, оценить шутку гостя и самому тактично пошутить.

- Официант должен уметь хорошо двигаться, не задевая других гостей во время работы, не опрокидывая гостям тарелки с едой.

- Официант должен выглядеть опрятно все время работы, а не только в начале смены, какая бы тяжелая смена не была.

- Официант должен уметь работать с кассой, пробивать чек, в том числе понимать прохождение виртуальных платежей, принципы работы бонусных программ с привязкой к своему ресторану.

- Знать особенности некоторых дисфункциональных расстройств человека, на пример, аутистов, людей после инсульта, даже если человек плохо говорит, это не должно быть ограничением в обслуживании.

Расстройства аутистического спектра встречаются не часто, но все же это не является редким заболеванием. Да и то, многие врачи считают, что аутисты – это не больные люди, а люди с особенностями сознания.

Да, работа при обслуживании таких посетителей требует определенных навыков, знания и понимания ситуации. Но ресторан – это публичное заведение, в котором должны уметь обслуживать своих гостей, вне зависимости от того, является ли гость инвалидом или здоровым человеком.

Супер-продукт
Первая полоса