Салат-бары: модная тенденция, которая стала необходимостью

Салат-бары: модная тенденция, которая стала необходимостью

Последние тенденции, связанные с набирающим обороты здоровым питанием, приводят к тому, что вредная "быстрая" еда, или fast-food, теряет свою былую популярность. Спрос на овощи и фрукты, а также на блюда, которые условно можно назвать "полезными для здоровья", растет с каждым годом. Закусочные все чаще стараются предлагать клиентам не просто мясо с корочкой и картошку фри, но овощные салаты, фрукты, вегетарианские сэндвичи и пиццу. Наша страна не стала исключением.

Рестораны и кафе еще несколько лет назад начали устанавливать у себя такое оборудование, как салат-бары, что позволило клиентам выбирать из достаточно большого количества салатов и закусок. Редкий бизнес-ланч сегодня обходится без салата, а иногда различные варианты этого блюда составляют основу банкетов и фуршетов. Все это повлияло на то, что компании, продающие ресторанное и промышленное кухонное оборудование, отметили довольно ощутимый рост продаж именно салат-баров.

В случае с шведским столом салат-бар и вовсе незаменим.

Наряду с холодильными витринами, где размещают холодные закуски, фрукты и десерты, многие гостиницы расположили в своих ресторанах и кафе именно салат-бары. И не прогадали, так как клиентам такое решение пришлось по душе.

Гость просто подходит к салат-бару столько раз, сколько ему требуется, накладывает сам себе еду и остается доволен. Налицо экономия на обслуживающем персонале, как непосредственно в зале, так и на кухне. Разумеется, владельцу заведения стоит позаботиться о презентабельном внешнем виде салат-бара и идеальной чистоте.

Пару лет назад в России и вовсе начали активно открываться закусочные, которые работают только в режиме салат-бара. Денежных средств на открытие такой закусочной требуются по минимуму, а спрос наверняка будет высоким, и прибыль не заставит себя ждать.

Если Вы размышляете над открытием небольшого кафе, в котором основные блюда будут предлагаться клиентам через салат-бар, то достаточно будет добавить одну-две холодильные витрины под кондитерские изделия и фрукты. Так вы сможете привлечь к себе и тех клиентов, кто хочет, поесть, и тех, кто зашел слегка перекусить.

Первая полоса