Как определяется численность персонала в ресторане

Как определяется численность персонала в ресторане

Владельцы заведений общепита должны решать разные организационные вопросы, определяясь с числом сотрудников.

Рестораторы, занимаясь подбором персонала и его численности, учитывают разные факторы и торговый оборот.

Так, сколько сотрудников необходимо для обслуживания?

Если знать, как правильно рассчитать нагрузку на официантов в небольшом ресторане, оказывается, совсем несложно определиться с численностью персонала, что зависит также от планируемого количества будущих гостей. VIP обслуживание предусматривает наличие личных официантов, которые прикрепляются к отдельным столикам, при организации фуршета или банкета администратор выделяет уже группу сотрудников.

Одного официанта обычно достаточно на компанию, состоящую из 5-10 гостей, подбирать персонал следуют со знанием дела, что способствует высококачественному обслуживанию. Профессионалы, между тем считают, что большое количество официантов не решает проблему неважно организованной работы любого заведения общепита, высокий уровень обслуживания можно организовать, если официанты хорошо подготовлены, отличаются старательностью, порядочностью, честностью и другими характеристиками профессии.

Не забываем, что не только официанты и повара нужны в ресторане, но и работники, занимающиеся уборкой помещений и техническим обслуживанием систем ресторана. Интернет-магазин расходных материалов для ресторанов и гостиницы в Москве поможет по приемлемым ценам приобрести все необходимое.

Для того, чтобы ресторан был своевременно и качественно убран, бытовая химия для ресторанов и баров, гостиниц должна всегда быть в достаточном количестве, а сотрудники должны быть обучены пользоваться всем этим.

Что влияет на уровень заплаты сотрудников заведения?

Занимаясь бизнесов, его владелец должен знать, как правильно рассчитать нагрузку на официантов в небольшом ресторане, от чего напрямую зависит оплата труда. Сегодня рестораторы могут предложить строго установленный оклад, увеличивая конечную зарплату на сумму премии или процента от предполагаемой выручки, согласно другому варианту официант работает лишь на проценте. Составляя трудовой договор, владелец бизнеса и нанятый им сотрудник находят консенсус, определяясь с формой оплаты, которая оказывается оптимальной для данного вида работ и вариант обычно подбирается опытным путем.

Грамотно распределив нагрузку для каждого официанта, ресторатор выясняет уровень зарплаты, в основе принципа ее формирования лежит три фактора, это:

- гарантированный минимальный размер;

- обязательная привязка оплаты к индивидуальным показателям трудового вклада;

- простой расчет, доступный пониманию каждого официанта.

Современный подход к организации функционирования ресторана обеспечивает сотрудников достойной зарплатой.

Первая полоса