Работа любого ресторана всегда идет в окружении других конкурентов. Казалось бы, ресторан и ресторан, но в каждом заведении можно всегда найти свою изюминку. Кто-то радует своих гостей интерьерами, кто-то шоу программой, а кто-то кухней.
Поговорим сегодня о том, как привлечь и удержать клиентов в своем ресторане.
Также в каждом ресторане постоянно ведется усовершенствование украшения столов и блюд, придумываются и вводятся в меню новые блюда. Иногда самые простые в приготовлении блюда становятся фирменной карточкой ресторана. Приготовление чипсов или гренок в ресторане – это вообще становится доброй традицией в пивных ресторанах.
Нельзя забывать про вежливое и быстрое обслуживание, работа с клиентом ресторана должна вестись постоянно, начиная от приветствия при входе, и заканчивая проводами у дверей заведения. Необходимо постоянно придумывать что-то новое в своем заведении, и внимательно оценивать отклик клиентов.
Удачного бизнеса.