Какую роль в интерьере ресторана отводят цвету

Какую роль в интерьере ресторана отводят цвету

Открытие ресторана для предпринимателя связано со многими факторами и правильно созданным интерьером.

Ответственным предприятием бизнесмены и опытные и начинающие справедливо называют открытие ресторана, приносящего хорошую прибыль.

Что считают основой интерьера?

Завоевать признание постоянных посетителей помогают разные факторы и оригинальность цветовой гаммы ресторана, в формировании его образа участвуют многие компоненты, все они между собой взаимосвязаны. Важная роль при оформлении зала отводится световым и цветовым решениям, многочисленные исследования доказали что эмоциональное состояние человека может меняться под влиянием цветовой гаммы, в которой преобладают те или иные оттенки обстановки (посмотрите, на пример варианты модульных картин http://modkartina.ru).

Еще на этапе проектирования должен решаться сложный вопрос приоритетного цвета в отделке интерьера, что требует от разработчиков индивидуального подхода. Исключить требуется часто встречающуюся в этой области ошибку, связанную с отсутствием оригинальности и новизны либо излишней насыщенностью обстановки разнообразными оттенками.

Каких правил придерживаются в цветовых решениях для ресторана?

К ним относится и оригинальность цветовой гаммы ресторана, и опыт других специалистов

  1. Не стоит отдавать предпочтение определенным оттенкам, не обратив внимание на явно выигрышные по сравнению с интерьерами других заведений.
  2. Особое внимание сегодня уделяется новым технологиям, модным направлениям в дизайне, современным материалам, которые широко используются для оформления ресторанов.
  3. Предлагаемые варианты должны отличаться свежестью идей и оригинальностью, что позволит создать неповторимый интерьер, используя и полезный опыт конкурентов.
  4. Продуманное цветовое оформление начинается с входной группы заведения, которая будет служить для посетителей своеобразным маяком, ярким и узнаваемым.

Цвет в дизайне ресторана должен быть максимально комфортным для клиентов, наилучшим образом воздействуя на их эмоции и поведение, выполняя попутно и информативные функции, известно, что разговаривая на разных языках, посетители понимают специфику заведения, воспринимая цветовые сигналы.

Первая полоса