Минимизация воровства в ресторанном бизнесе

Минимизация воровства в ресторанном бизнесе

Воровство в сфере ресторанного бизнеса встречается нередко, поэтому проблема его минимизации интересует специалистов.

Все, кто имеет отношение к сфере общественного питания, знают, что в заведениях некоторые сотрудники воруют, причем не только продукты питания, но и нередко столовые приборы. Поэтому владельцев предприятий интересует минимизация воровства и методы борьбы с таким негативным явлением.

Крадут в больших и малых объемах, повара и официанты, периодически или постоянно. Очень сильно от этого страдает бизнес, ведь это и определенный перерасход средств, недовольные клиенты и деловая репутация заведения. Существуют некоторые рекомендации по преодолению этого зла, которые можно считать практическим руководством к действию.

Специалисты считают, что воровство должно строго наказываться, жесткие меры принимаются не только по отношению к отдельным персонам, но и коллективу в целом и руководству среднего звена. На второе место можно поставить организацию системы специального программного обеспечения, которое призвано сделать финансовые потоки прозрачными, фиксировать каждое реализованное клиенту блюдо, возможные поставки на кухню или алкогольные напитки для бара.

Практическое руководство по борьбе с негативными явлениями касается и того, что минимизация воровства происходит за счет должной оценки труда персонала владельцем заведения. При низкой заработанной плате, чаще всего сотрудники начинают «добирать» суммы с помощью хитрых махинаций либо банально воровать.

Потери от хищений в ресторане удается снизить с помощью такого эффективного помощника администрации как компьютерная система. В целом методы могут быть оперативными и статистическими. Первые сравнивают с крепким замком, охраняющим заведение и которые препятствуют совершению воровства или позволяют обнаружить его отдельные случаи, указывая на тот персонал, на который руководству надо обратить особое внимание.

Избежать полностью воровства практически невозможно, неумолимая статистика говорит о 10 – 15% разворовывания с общего оборота. Предприниматели с такими цифрами должны бороться и минимизировать подобные издержки по максимуму.

Супер-продукт
Первая полоса