Правильно используем детали: люстры с абажуром

Правильно используем детали: люстры с абажуром

Как известно, дьявол – в деталях. Поэтому любой владелец ресторанного бизнеса, заботящийся об успехе своего заведения, должен обращать внимание не только на общую картину, но и на частности. Ведь порой именно они и являются завершающим штрихом, который полностью формирует впечатление, оставшееся у клиента после посещения Вашего ресторана. Этими штрихами может быть все, что угодно: салфетка, которой обернуты столовые приборы, горячее полотенце для вытирания рук, свежие цветы на столе.

Как известно, часто люди ходят в рестораны и другие заведения общественного питания именно за атмосферой и эмоциями – а правильно оформленный ресторан справляется с задачей предоставления этих эмоций на отлично. Однако такие детали должны быть оригинальными, запоминающимися и необычными – своеобразными «фишечками», на которые можно будет поймать клиента в следующий раз.

Влияние деталей на общую картину

В качестве примера можно привести достаточно необычный для ресторанного бизнеса аксессуар – люстры с абажуром. Как правило, в большинстве ресторанов предпочитают использовать как можно более незаметные и ненавязчивые источники освещения, которые никак не отвлекают посетителей от меню, общения и заказанных блюд. Однако существует отдельная категория ресторанов, которые можно охарактеризовать как «уютные». В большинстве своем это не слишком вместительные рестораны, рассчитанные на создание особенной атмосферы – комфортной, умиротворяющей, дружелюбной.

На кого ориентироваться, оформляя интерьер ресторана?

Это могут быть рестораны, стилизованные под квартиры (такие сейчас пользуются особой популярностью в избалованной гламуром и роскошью Москве), классические ресторанчики для свиданий, респектабельные заведения для настоящих мужчин. То есть в целом диапазон предприятий общественного питания, владельцы которых могут выбрать люстры с абажуром в качестве элемента оформления интерьера, невелик. Однако именно в силу того, что конкуренция в этой категории не слишком велика, они пользуются успехом среди тех клиентов, кому хочется чего-нибудь особенного – например, просто спокойно провести вечер как в гордом одиночестве, так и в приятной компании.

Впрочем, как правило, такие клиенты являются намного более привлекательными для рестораторов в силу того, что они принадлежат к другой социальной категории, нежели молодежь и офисные работники – соответственно, предпочитают более высокий уровень как кухни, так и сервиса. Наряду с этими вещами они также ценят и атмосферу, так как уровень комфорта имеет для них большое значение. Таким образом, создание соответствующей атмосферы в Вашем ресторане поможет Вам найти подход к определенной категории клиентов, с которыми Вы сможете работать как к Вашему удовольствию, так и к удовольствию Ваших посетителей.

Первая полоса