Программы лояльности ресторана

Программы лояльности ресторана

Программы лояльности ресторана представляют собой такие стратегические инструменты, которые позволят заведению удерживать своих лучших посетителей (их еще называют лояльными гостями ресторана).

Чтобы сама программа оказалась выгодной для ресторана, надо найти совершенно новый подход или новые методы, повышающие лояльность посетителей.

Самый первый секрет лояльности гостей ресторана заключается в обеспечении уровня предоставленных услуг не ниже, чем ожидалось данными людьми. Речь идет не только о качестве еды, но и об уровне сервиса, который в заведениях общепита также крайне важен.

Любой из работников ресторана обязан пройти соответствующий тренинг, тема которого - обращение с гостями заведения. При этом обучение персонала является важнейшей частью работы с лояльными посетителями вашего ресторана.

Важно формировать позитивные эмоции у гостей ресторана каждый раз, когда они посещают ресторан. При этом ни в коем случае нельзя воспринимать их отношение как должное.

Вознаграждение может осуществляться в таком виде:

- бесплатные блюд (напитков) за счет заведения его постоянным гостям,

- приглашение на вечеринки, организованные специально для лояльных гостей,

- бесплатная парковка или же бесплатное бронирование столиков,

- введение особых карт лояльности, которые содержат накопительную систему бонусов и скидок.

Как вариант, можно создать специальные карты-штампы. Суть идеи в том, что при совершении определенного числа заказов клиенту достается какое-либо вознаграждение. Это может быть бесплатный десерт, закуска, сувенир с логотипом ресторана (например, футболка, брелок и др.)

Стоит иметь на карте лояльности встроенный чип либо штрих-кодом - это позволит автоматизировать процесс накопленных бонусов, осуществляя детальный анализ предпочтений гостей ресторана.

Первая полоса