Суши – модно и полезно, открываем ресторан

Суши – модно и полезно, открываем ресторан

Выросло целое поколение людей, для которых покушать суши – это не экзотика, а обычное дело. Причем суши с доставкой можно заказать буквально в любом городе, достаточно перейти по ссылке.

Что нужно, чтобы открыть ресторан суши?

Основа успеха любого ресторана – качественная еда, уютная обстановка и доступные цены в той целевой аудитории, на которую был сделан расчет. Вот три основных элемента успешного ресторана. Но на это далеко не все, что нужно.

Выбор целевой аудитории, на которую будет рассчитан ресторан суши – важный аспект, с которого начинается планирование бизнеса. Особое внимание нужно уделить транспортной доступности для будущих посетителей ресторана. Другой момент, что если ваша бизнес модель суши ресторана затачивается под доставку – то размещение места готовки все равно имеет значение, ведь курьеры должны оперативно доставлять ваши блюда, значит, и размещение ресторана должно быть удобным.

Качество еды, которая готовится в ресторане суши, нужно отслеживать постоянно. Особое внимание блюдам, где используются сырая рыба или скоропортящиеся ингредиенты. Так же важно, из каких продуктов готовятся блюда. Можно делать порции небольшими, но из правильных и качественных продуктов.

Чистота и уют в зале ресторана так же играют важную роль для привлечения и удержания лояльных посетителей. Тут важно все: и расстояние между столиками, и размер туалет, и запахи кухни, и регулярность/качество уборки, освещение, музыкальное сопровождение работы ресторана – и еще десятки разных мелочей, из которых складывается общее представление о заведении.

Ресторанный бизнес переживает далеко не самые лучшие времена. В связи с пандемией и постоянными ограничениями и так поток посетителей упал, так и общая финансовая состоятельность граждан стала существенно слабее. Те, кто привык питаться в кафе и ресторанах, стали переходить на более бюджетные варианты или заказывать домой еду. Доставка еды на дом из ресторана, который готовит суши и ролы может сформировать вполне ощутимый поток заказов, которые если и не принесут супер прибыль, но помогут выжить в непростые времена всеобщих ограничений.

Как и в любом бизнесе, ресторанный бизнес выживает, если владелец проявляет гибкость и упорство, креатив и умение работать.

Первая полоса