Десерты в летнем кафе

Летнее кафе 3874
Десерты в летнем кафе

Летнее кафе работает чаще всего в светлое время суток в весенне-летний период. Мы уже останавливались подробно на меню летнего кафе, теперь давайте разберемся, а нужны ли в меню десерты.

Летнее кафе имеет ассортиментный перечень, т.е. перечень продуктов, которые могут реализовываться через вашу торговую точку. Такой документ выдается еще до начала торговли, так что стоит обратить пристальное внимание на то, чтобы внести в него все те продукты, которые вы можете продавать.

В зависимости от места размещения летнего кафе в вашей торговле может существенную роль сыграть не только шашлыки и пиво, но и различные десерты. Десерты в летнем кафе спрашивают, если вы осуществляете торговлю в парковых зонах, вблизи детских площадок, площадок с аттракционами и т.д. То есть для оценки того, будут ли они продаваться, надо точно знать, какой поток людей будет проходить мимо вашего кафе.

Десерты в летнем кафе – это не только мороженое различных видов и сортов (можно продавать мороженое и в индивидуальных упаковках, а можно добавлять различные фрукты и ингредиенты), но и сладости, пирожки. Все эти продукты вы вполне можете получать у организаций, специализирующихся на производстве и поставках десертов для кафе, баров, ресторанов.

Наличие договора на поставку десертов со специализированной организацией гарантирует вам своевременность поставок и свежесть продуктов. А если у кого-то будут претензии по качеству десертов, то эти претензии всегда можно будет адресовать производителю (если вы соблюдали условия и сроки хранения).

Обычно продажи десертов составляют до 10-15% от суммы выручки летнего кафе. Но еще раз повторим: все зависит от того, где вы поставили летнее кафе.

К десертам можно отнести и кислородные коктейли - полезно для здоровья и приятно в жаркий день. Для организации работы этого профиля потребуются концентраторы кислорода и еще некоторые компоненты. При общей небольшой стоимости старта продаж, летнее кафе может привлечь и низкая себестоимость продукции (10-15 рублей), при относительно высокой продажной стоимости (80-120 рублей в Москве за порцию кислородного коктейля).

Удачной торговли.

Первая полоса