Привлечение посетителей в летнее кафе

Летнее кафе 4507
Привлечение посетителей в летнее кафе

Как привлечь посетителей в летнее кафе? Этот вопрос мучает каждого владельца такого рода заведения. На этот вопрос нет однозначного ответа, но давайте попробуем разобраться.

Итак, летнее кафе функционирует с апреля по конец сентября. Пиковое посещение летних кафе – это майские праздники и конец августа - начало сентября. В эти периоды обычно зарабатываются основные деньги.

Летнее кафе должно не только удачно располагаться (вблизи потоков людей, а еще лучше, чтобы эти люди шли на отдых). Вход в летнее кафе должен быть аккуратным, свободным от посторонних предметов. Отлично, если над входом или рядом с ним размещается стойка или вывеска с приветствием.

Отдельно можно поставить стойку с перечислением основных блюд и напитков. Эта стойка может быть либо в виде доски, где мелом пишется текст, либо специальная рекламная конструкция (это существенно дороже).

При входе нежелательно размещать столики, т.к. никто не любит сидеть в проходе, да и обслуживать посетителей будет неудобно.

Уют летнему кафе может придать искусственная зелень под потолком и на стенах, различные красочные баннеры, и, конечно же, освещение. Оно не должно быть навязчивым, но в тоже время должно освещать сам столик, т.к. кому же понравится есть и пить в потемках.

Непременное условие популярности летнего кафе - чистота в Вашем заведении. В этом Вам поможет нанятый для уборки персонал и специальное оборудование, например, хорошие моющие пылесосы. Если Вы ограничены в бюджете, можно обойтись без техники, просто производя влажную уборку в кафе каждый вечер.

Если в летнем кафе планируется музыкальный фон, то продумайте, какая категория людей будет к вам ходить. Кому-то нравится громкая, кому-то тихая музыка, да и стилей великое разнообразие.

Персонал летнего кафе должен быть внимательным и расторопным, а кухня - вкусной, без резких неприятных запахов.

Нюансов работы летнего кафе много, перечислять их не имеет смысла, т.к. в каждом отдельном случае решения тех или иных вопросов различаются. Относитесь к посетителям внимательно и доброжелательно – это залог вашего успешного бизнеса в сфере работы летних кафе.

Первая полоса