Самые распространенные жалобы на кафе

Летнее кафе 8930
Самые распространенные жалобы на кафе

Работа любого ресторана, бара, летнего кафе нацелена не только на удовлетворение кулинарных потребностей его посетителей. Она должна выполняться без внешних нареканий, а лучше, если та часть рабочего процесса в кафе, что относится к обслуживанию гостей, будет эстетически привлекательна.

Рассмотрим 5 самых распространенных жалоб на работу летних кафе.

  • Громкая музыка. Летнее кафе – это чаще всего тент на металлическом каркасе. Звукоизоляция не предусматривается вообще никакая, так что громкую музыку может приглушить только расстояние до ближайших домов. Не стоит злоупотреблять сильным звучанием: летнее кафе не предусматривает полномасштабные дискотеки или выступления артистов. Если у вас стоит качественная музыкальная аппаратура, то этого чаще всего бывает достаточно для ваших посетителей.
  • Грязь вокруг кафе. Летнее кафе, как и любой объект торговли, обязательно убирать не только внутри своего шатра, но и следить за прилегающей территорией. Здесь владельцы кафе должны сами быть заинтересованы в чистоте, ведь их же посетители проходят мимо или сидят внутри кафе. Плохо, когда запах помойки долетает до обоняния тех, кто есть ваш шашлык, а мелкий мусор с прилегающей территории попадает в тарелки ваших посетителей.
  • Плохое обслуживание. Это уже беда владельца. Подбирать персонал и обучать, как работать, заинтересован любой владелец кафе. От этого зависит прибыльность заведения. Обслуживание в кафе должно быть вежливым и быстрым.
  • Плохое качество блюд. Если вы хоть раз ошибетесь и подадите некачественную еду в своем заведении, то молва быстро разнесется по всем, кто ходит в такого же рода заведения. Обычно конкуренция большая, так что выиграют другие кафе в борьбе за посетителя.
  • Отсутствие разрешительной документации. Наличие такого рода документов строго необходимо, особенно в Москве. Любая проверка кафе без документов может повлечь в лучшем случае штраф, но может привести и к уголовной ответственности. Лучше не рисковать и оформлять необходимые документы.
  • Один из самых неприятных моментов - жалобы на неправильный расчет. Ситуации, когда клиент замечает, что в чеке присутствуют блюда, которых он не заказывал, либо отменил, либо блюда по цене, отличной от указанной в меню, почти всегда заканчиваются скандалом. В такой ситуации расчет должен быть пересмотрен, а клиенту нужно предложить компенсацию в виде скидки. Чтобы свести к минимуму такие ситуации, необходимо использовать в работе современное отлаженное программное обеспечение.

Любое из перечисленных нарушений может привести к потере бизнеса. Это надо знать и серьезно относиться к требованиям закона.

Удачной работы.

Первая полоса