Корпоративный этикет: съедобные сувениры

Этикет 2286
Корпоративный этикет: съедобные сувениры

Компании в лице их первых лиц давно уяснили себе, что фирменные сувениры – вещь нужная и полезная. Они, наряду с высоким качеством продукции и услуг, разумеется, очень помогают в жестокой борьбе с конкурентами, привлекая новых партнеров и клиентов и увеличивая лояльность существующих. Со стороны все эти сувениры порой кажутся мелочью, но работают отменно и попадают точно в цель.

Отдельный вид фирменных сувениров – сувениры съедобные, которых существует две основные группы: алкоголь и фирменные конфеты. На все изделия наносится логотип компании и контактная информация.

Подарочный сувенирный алкоголь великолепно справится со своей задачей, то есть закрепит в сознании клиента связку «ваша компания – нужный ему товар». Именно эту задачу мы называем в данном случае основной, а пьянящий эффект – дело десятое в данном случае. Лишний раз упомянем, что сам алкоголь, конечно, должен быть высшего качества.

Не менее приятны будут и фирменные конфеты. Их обычно располагают в приемной офиса, в корпоративном транспорте. Потребители – такой класс людей, которые непременно эти конфеты найдут и присвоят (не жалейте, наполняйте вазочки почаще), а уж далее – дело техники. Сыграет простая психология, и клиент Вас как минимум запомнит. А что касается партнеров, то не сомневайтесь: Ваша фирменная карамель обязательно окажется в карманах и сумочках контрагентов.

Первая полоса