Этикет

Корпоративный этикет: съедобные сувениры
Компании в лице их первых лиц давно уяснили себе, что фирменные сувениры – вещь нужная и полезная. Они, наряду с высоким качеством продукции и услуг, разумеется, очень помогают в жестокой борьбе с кон...
03.12.2010
Неловкости за столом
Аббат Коссон, профессор словесности, человек весьма хорошо воспитанный, посещавший лучшие парижские дома, сидя однажды в гостях у поэта Делиля, с которым он был очень дружен, рассказывал ему с особенн...
09.09.2010
Из истории ресторанного сервиса
До середины XIX века в ресторанах подавали сразу все заказанные блюда — такой способ обслуживания носит название «service ? la fran?aise» («французский сервис»).
02.09.2010
Легкий фуршет: этикет и правила поведения.
Попробуем дать несколько советов, которые, быть может, пригодятся, к примеру, когда Вам нужно будет посетить фуршет на работе.
26.07.2010
Разница в заказах
Табльдот – это комплексный заказ, в котором указана цена за все блюда, перечисленные в меню, вне зависимости от того, какие вы выберете.
09.06.2010
О ресторанном этикете
Современный ритм жизни все меньше оставляет времени на обеды и ужины в домашней обстановке.  Все чаще люди ходят в кафе или рестораны, и кризис не сильно повлиял на эту привычку. Просто вместо дорогих...
09.06.2010
Чего не следует делать за столом
Часто можно встретить рекомендации, как надо вести себя за столом, как правильно есть и т.д. Но часто надо четко знать, чего за столом не следует делать. Вот про это и поговорим.
04.06.2010
Тест №2 на знание этикета
Кулинарный портал FoodEstet продолжает публикацию занимательных тестов на знание этикета. Желаем удачи!
07.04.2010
Тест №1 на знание этикета
Попробуйте проверить свои знания этикета. Желаем удачи!
01.04.2010
Чаевые
Любые вознаграждения, как правило, денежные, за мелкие услуги сверх полагающихся называются чаевыми.
31.03.2010
Первая полоса