Готовим вкусно – производим по стандартам

Готовим вкусно – производим по стандартам

Любое пищевое производство должно соответствовать стандартам – гигиеническим, качества, безопасности и так далее. Таких стандартов много, и все они важны.

Но не менее важным является стандарт вкуса самих блюд или пищевой продукции. Это касается любых продуктов питания – от супов, которые готовят в ресторане, до мороженого, продающегося в ларьке в парке.

Как стандартизировать вкус

Ответ на этот вопрос давно дан – на любом пищевом производстве давно применяются различные пищевые добавки. Посмотрите сайт компании Штокмайер Фуд - производитель пищевых ароматизаторов https://stockmeier-food.ru – тут вы найдете описания и пояснения не только по терминологии (а это очень важно – говорить в понятных терминах между производителями пищевой продукции и производителем пищевых ароматизаторов), но и назначение и возможные варианты применения различных компонентов.

Покупатели давно уже привыкли, что покупая продукты питания определенных брендов (чипсы, напитки, хлеб, пирожные и так далее) они получают продукцию совершенно определенного вкуса. И добиться с помощью обычных способов производства этого просто не возможно.

Чаще всего в природе встречаются вкусы, которые лишь примерно повторяются. Яркий тому пример – вкус малины. Вы помните этот вкус? А теперь вспомните, всегда ли вкус малины совпадал с вашими ожиданиями и воспоминаниями? Нет, и этому есть вполне логичное объяснение.

Вкус малины зависит от множества факторов: количества солнечных и дождливых дней, от состава почвы, в которой растет малина, от опрыскивания от вредителей, которые могут съесть всю листву, без которой ни одна ягода не уродиться и множества еще разных факторов. И как в таком случае поступать кондитерам?

Чем известнее бренд, тем более он зависим от возможности воспроизвести тот или иной вкус, к которому привыкли покупатели. Мы сами перестаем покупать ту же малину, если она сильно кислит или наоборот – приторно сладкая.

В таких случаях на помощь приходят технологии, позволяющие стандартизировать вкусовые ощущения у покупателей. Это не значит, что вы начинаете покупать сплошную химию или вкус вас обманывает.

Вы как ели малину в тортиках и пирожных, так и продолжаете ее кушать. Но ваши ожидания и привычки от потребления именно этого любимого лакомства совпадают с вашими ожиданиями.

Мы сами, как потребители, толкаем производителей продуктов питания к стандартизации их продукции. Так что современные технологии пищевого производства лишь помогают и потребителям, и производителям продуктов питания найти друг друга.

Первая полоса