Позитивный образ на каждой новой упаковке Pretto

Позитивный образ на каждой новой упаковке Pretto

Ярко-желтый фон поменялся на тепло-солнечный мягкий цвет, а логотип приобрел более прямые, строгие формы. Новый дизайн позволил усилить имеющиеся качества, характеристики и свойства упаковки, благодаря которым продукцию Pretto полюбили семьи по всей стране.

Бренд Pretto существует с 2012 года. В 2017 году было принято яркое для рынка свежих сыров решение – выпуск продукции в ослепительно солнечном цвете. Это новаторство позволило привлечь покупателей и повысить продажи на 40% за год.

Несмотря на постоянный рост продаж продукции (по данным Nilsen: за первое полугодие 2020 года увеличился на 28%) команда Pretto выпускает на рынок новый свежий дизайн.

Редизайн позволяет привлечь новых покупателей, сохранив узнаваемость продукта. А его основные характерные особенности – подчеркнуть:

● Основной желтый цвет стал теплее и мягче

● Логотип - более строгим и геометричным

● Цветами итальянского флага окрасились буквы в логотипе

● Фудстайлинг проведен с упором на продукт.

Основным нововведением стало размещение на упаковке фотографий героев счастливой семьи Pretto — представителей разных поколений. Каждый из которых имеет свои эмоции и настроение, свой характер и вкус. Семья, любовь, счастье — важнейшие ценности бренда. Ведь, как писал Лев Толстой, «все счастливые семьи счастливы одинаково».

— Сыры Pretto производятся по традиционным итальянским рецептам, но с использованием самых современных технологий. Теперь и упаковка передает эти ценности: сохранения традиций и новаторства.

Семейные застолья — часть культурного кода итальянцев, который мы стараемся привнести в нашу продукцию. Фотографии героев счастливой семьи Pretto стали инновационным решением — мы первыми на рынке свежих сыров украсили упаковку изображениями людей, — объяснила директор по маркетингу бренда Pretto Елена Кондрашова.

Первая полоса