Каждый бар стремится привлечь к себе внимание. Кто-то стремится сделать эксклюзивный интерьер, кто-то нанимает профессиональных барменов, а кто-то вводит эксклюзивную карту коктейлей.
Коктейли, как и разливное пиво – основа работы любого бара. Но чтобы продажи бара были эффективными, необходимо придерживаться нескольких правил.
Саму карту коктейлей необходимо насыщать различными предложениями, в том числе традиционными, т.е. теми, которые встречаются в каждом баре. А экзотические, специальные коктейли необходимо продвигать с помощью барменов, вызывающих желание попробовать описаний в меню и т.д.
Для всех видов коктейлей необходимы запасы ингредиентов, так что, составляя коктейльное меню имейте в виду, что ингредиенты бывают скоропортящимися (фрукты, молоко, сливки и т.д.), сыпучими (соль, сахар, орехи, специи и т.д.), жидкими (алкогольные составляющие, тоники, соки и т.д.), а также вам понадобится запас украшений для коктейлей (зонтики, соломинки и т.д.).
Удачной работы!