Торжественная церемония открытия 500-го ресторана сети ресторанов быстрого обслуживания KFC прошла 26 мая 2016 года по адресу ул. Новый Арбат, д. 2.
Бренд KFC, вышедший на рынок России и СНГ в 2011 году, демонстрирует стабильное развитие и регулярно открывает для себя новые регионы. Недавно рестораны начали работу в Белоруссии, в ближайших планах — Дальний Восток. KFC планирует придерживаться цели открывать 100 ресторанов ежегодно.
На сегодня в Москве работает 141 ресторан, количество сотрудников которых превышает 5 000 человек. 33 ресторана являются собственными, а 108 принадлежат франчайзинговым партнерам. За 2015 год компания уплатила в бюджеты всех уровней налоги в общей сумме более 680 млн рублей.
В настоящее время KFC берет курс на увеличение присутствия в регионах, а именно — городах с населением менее 100 тысяч человек. В ближайшее время планируется открытие ресторанов в г. Ноябрьск и Туапсе. Уже открыты в г. Крымск, Темрюк Воткинск, Черкесск и другие.
KFC активно развивает сотрудничество с локальными поставщиками. Так, 100% куриного мяса сеть закупает у российских производителей, в общей сложности 85% всех поставщиков — локальные, и эта цифра продолжает расти.
Компания связывает свои успехи на рынке, в первую очередь, с персоналом, поэтому фокусируется на образовательной деятельности для сотрудников. KFC имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и сертификации, сотрудничает с РЭУ им. Плеханова на протяжении последних 3 лет.
Более 300 сотрудников уже получили там образование, а практику в ресторанах прошли студенты двух курсов. Также KFC — единственный розничный бренд, который получил государственную аккредитацию, благодаря чему обладает правом выдачи сертификатов по определенным специальностям.
«KFC является рестораном быстрого обслуживания, показывая высокие стандарты не только качества продукции, но и услуг для гостей. Мы надеемся, что в ближайшее время в KFC 100% поставщиков будут локальными».
Помимо образовательных программ, сотрудники KFC занимаются волонтерской деятельностью. В коллективе работают более 108 команд: это свыше 1 000 волонтеров по всей России и порядка 200 проектов. Также KFC проводит кампанию по социальной адаптации детей-сирот в 39 детских домах в 15 регионах России.
Но этим благотворительная деятельность KFC не ограничивается. Недавно был создан собственный благотворительный фонд «Открывая горизонты». Крупнейшим социальным проектом остается «KFC Футбатл», призванный воспитывать в молодежи правильное отношение к спорту и нацеленный на продвижение массового любительского спорта. В 2016 году в чемпионате принимают участие 25 000 подростков, которые сформировали более 2 000 команд.
«По итогам прошедшего года российское подразделение KFC продемонстрировало общий рост системных продаж в 42%, что составляет 5% от общего числа продаж KFC по всему миру, исключая Китай. Но для KFC важны не только финансовые показатели, но и тот прорыв, который был совершен в направлении КСО: волонтерское движение, открытие благотворительного фонда «Открывая горизонты» и запуск масштабных совместных благотворительных проектов».