KFC признана лучшей по качеству обслуживания ресторанной сетью

KFC признана лучшей по качеству обслуживания ресторанной сетью

Компания KFC стала лауреатом VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Популярная международная сеть ресторанов быстрого питания KFC была названа лучшей в категории «Розничная торговля: рестораны быстрого обслуживания» на церемонии награждения VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», которая состоялась 10 июля 2015 г. в Сочи.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Компания KFC в очередной раз оправдала свой девиз «So Good» («Так здорово») и доказала, что не зря знаменита своими жареными цыплятами на весь мир. Ведь сеть кафе становится лауреатом премии уже второй раз подряд! В уютные ресторанчики сети с удовольствием приходят все, кто хочет отдохнуть с друзьями или в кругу семьи или просто быстро и вкусно перекусить.

Домашняя курочка KFC (Kentucky Fried Chicken), приготовленная по фирменному рецепту «11 трав и специй», перевернула представление о быстром питании, показав, что оно может быть и вкусным, и полноценным.

Оригинальный продукт KFC – аппетитные кусочки свежего куриного мяса, обжаренные в особой панировке из одиннадцати трав и специй, состав которой и по сей день держится в строжайшем секрете.

KFC сегодня – это не только отличный вкус и высокое качество, но и заботливое отношение к каждому клиенту.

Компания уделяет особое внимание уровню обслуживания. Так, например, все сотрудники проходят тщательный отбор и обязательное обучение стандартам безопасности на пищевом производстве.

KFC серьезно относится к мнению потребителей, с благодарностью принимая все отзывы и обращения, ведь обратная связь от клиентов помогает развиваться и совершенствовать сервис.

Гости ресторана могут оставлять свои отзывы о посещении через специальную форму обратной связи и получать за это скидки на последующие визиты.

Первая полоса