Как ускорить и улучшить обслуживание в ресторане

Как ускорить и улучшить обслуживание в ресторане

В Москве всегда все спешат – и с утра, и днем, и даже отдыхать в вечернее время.

А значит, каждый ресторан должен успевать обслуживать даже самых требовательных клиентов, особенно во время послаблений между коронавирусными ограничениями.

Как ускорить работу ресторана

Для ускорения работы ресторана может применяться несколько технологий:

1. Четкая отладка работы всех этапов приготовления еды и напитков и синхронизация с работой официантов

Для этого прорабатываются сигналы о поступлении заказа на кухню, в бар, ускоренная уборка столиков, оплата заказа. Это все должно делаться максимально незаметно для посетителей ресторана, чтобы не вызывать суету и чувство некомфорта, ведь люди пришли в ресторан не только покушать, но и отдохнуть.

2. Организация работы на кухне с блюдами.

Оборудование для ресторана отличается от бытового не только ценой. Посмотрите на сайте компании https://www.complex-trade.ru/ варианты профессионального оборудования для кухни. Тут важен не только какой-то дорогой вариант оборудования, но и удобство его размещения, свободное пространство для работы поваров и помощников. Готовые блюда должны забираться максимально быстро с кухни, чтобы не задерживать процесс приготовления следующих блюд.

3. Работа хостес – вежливость и понимание психологии гостей ресторана.

Нужно уметь правильно встретить каждого гостя, поприветствовать, посадить за любимый столик, если это постоянные клиенты. Не бывает мелочей в работе ресторана, новые посетители могут просто развернуться и уйти без объяснения причин, если хостес работает не расторопно или небрежно.

4. Работа официантов – виртуозность обслуживания должна соответствовать уровню заведения.

Не должно быть недовольных официантов, подбирать нужно энергичных, уверенных работников, которые могут с гостем установить максимально доверительный контакт, не «втюхивать» самые дорогие блюда и напитки, а найти подход к каждому гостю и предложить то, что гостю понравится.

5. Работа уборщиков в ресторане должна быть максимально незаметной.

Даже если за каким-то столиком произошла нестандартная ситуация, упала тарелка с едой или рюмка с напитком, не должно быть метания с половыми тряпками и ведрами. Вся уборка должна делаться быстро, энергично, с применением нужных средств очистки и дезинфекции.

Каждый ресторан может стать успешным. Но для этого нужно найти свою нишу.

Первая полоса