Степень доверия посетителей к ресторану строится из многих существенных и, на первый взгляд, несущественных нюансов. А доверие посетителей ресторану необходимо не только завоевать, но и поддерживать.
Помните, что блюда, которые посетитель заказал и оплатил в вашем ресторане, он может скушать не только в вашем заведении, но и взять с собой. Это его полное право попросить вас завернуть с собой какое-то блюдо.
А для этого случая каждый уважающий себя ресторан имеет одноразовую посуду. Не поленитесь заказать качественные полиэтиленовые пакеты и салфетки с логотипом вашего заведения.
Когда человек начнет дома или в офисе распаковывать то блюдо, которое он взял с собой из вашего ресторана, у вас появится еще один шанс напомнить о своем заведении.
Для любого ресторана важно, чтобы название заведения посетители запомнили и вспоминали, когда захотят покушать или отметить какой-либо праздник. А для этого необходимо грамотно использовать все возможности бизнеса.
Удачной работы.