Ресторанный бизнес

Подготовка ресторана к зиме
Зима - время слякоти, грязи и холода. В это время рестораны и отели должны позаботиться о чистоте своих полов.
24.11.2016
Воровство столовых приборов в ресторане
Причин, толкающих человека на воровство столовых приборов из ресторана можнт быть несколько.
17.11.2016
Найдите идеальное кофейное решение:  Nestlé Professional запускает обновленный сайт  для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Большую часть дня мы проводим вне дома, и нам очень важно, чтобы все это время нас окружал уют и комфорт. Что может лучше создать правильную атмосферу, чем ароматный кофе, такой вдохновляющий и многол...
25.10.2016
Сколько бьется посуды во время новогоднего корпоратива
Всем известно, что там, где проходит большая вечеринка с «участием» спиртных напитков, не обходится без разбитой посуды. Особенно часто бьется посуда во время новогодних корпоративов, и уследить за те...
18.10.2016
Как сохранить тепло на открытой веранде ресторана
Чтобы сохранить тепло на открытой веранде ресторана можно использовать мягкие окна. Сегодня они пользуются большой популярностью у владельцев заведений общественного питания.
18.10.2016
Новогодний корпоратив
Приблизительно ответить на вопрос, сколько сладкого съедают во время новогоднего корпоратива, можно только в том случае, когда известно количество приглашенных людей.
15.10.2016
Что такое кейтеринг?
Сложность формулирования понятия кейтеринг связана с его основным преимуществом – универсальностью.
30.09.2016
Правила подачи горячих напитков
Кофе и чай являются горячими напитками, которые, в заведениях общественного питания, должны подавать при температуре + 75 градусов.
26.09.2016
В Уфе открывается юбилейный ресторан KFC
Большой ресторан в формате Drive Through — первый в Уфе ресторан KFC с автораздачей и десятый по счету ресторан сети в городе
16.09.2016
Как организовать работу официантов в летнем кафе
Организовывая летнюю веранду ресторана, нужно четко просчитать количество официантов, которые должны обслуживать столики. Сегодня существует два подхода к организации работы официантов: звеньевой и ин...
11.08.2016
Первая полоса