Открываем мини-пекарню

Хлебопекарная отрасль - одна из самых старейших в пищевой промышленности. Здесь накоплен огромный опыт, существует огромная рецептурная база, и, конечно, сам продукт, то есть хлеб, был и остается самым распространенным продуктом питания. Сложно ли открыть свою собственную мини-пекарню и быстро ли можно будет выйти на этап получения прибыли?

Рентабельность мини-пекарен считается довольно высокой. Конечно, конкурировать с хлебобулочными комбинатами сложно, так как у них огромные объемы производства, но своего покупателя найти будет несложно. Покупатель, имея выбор, с большей долей вероятности выберет продукцию именно небольшой пекарни, где можно купить домашний хлеб, мелкоштучные изделия, а также диетические хлебные продукты.

Для того чтобы открыть собственную пекарню, вам понадобится помещение и начальный капитал для закупки оборудования. Ассортимент продукции может быть расширен за счет изделий из мороженых полуфабрикатов. Спрос на такие изделия всегда стабильно высокий, так как покупателям нравится, когда продукт готовится прямо при них.

Небольшая пекарня может в среднем обслужить за сутки порядка 500 человек. Размещаться ей лучше в местах с большой проходимостью, чтобы люди, возвращаясь с работы, покупали хлеб именно у вас. Мало кто устоит перед ароматом свежеиспеченного хлеба, поэтому старайтесь, чтобы вечером ассортимент продукции был наиболее полон.

Что касается оборудования, то стандартный набор для пекарни это: конвекционная печь, тепловая витрина, расстоечный шкаф и морозильник (шкаф или ларь). Если не гнаться за брендами, то всё оборудование можно приобрести за 100-120 тысяч рублей.

Первая полоса