Вино в ресторане и его влияние на выручку

Успешная реализация винной продукции может серьезно увеличить товарооборот любого заведения общепита. В подарок клиентам можно дарить винные аксессуары.

Важной составляющей бизнеса сферы общепита может стать виноторговля, что значительно повысит выручку и будущую прибыль. Вино в ресторане это неотъемлемая часть предлагаемого меню, но для того, чтобы торговле сопутствовал успех руководителям необходимо знать решение некоторых вопросов. Какие вина следует закупать?

Какое количество алкогольной продукции может быть в успешном ресторане?

В отличие от своих коллег из Франции у российских рестораторов нет возможности бывать непосредственно у виноделов, выбирая и дегустируя вина прямо на виноградниках. Поэтому приходится рассчитывать на ассортимент поставщиков алкогольной продукции, их профессионализм и честность.

Успешная для ресторана реализация вин зависит от разработки винной карты, отдельные позиции которой должны соответствовать имиджу, стилю заведения, его кухне и целевой аудитории. Если не подразумевается национальная кухня, согласно советам профессионалов следует две трети ассортимента отдать французским винам. Только у производителей этой страны, законодательницы моды и на вина найдется обширное разнообразие типов, сортов, марок и категорий этой непростой продукции.

Далее ресторатору необходимо решить вопрос о количестве позиций винной карты. Так для ресторана среднего уровня будет достаточно иметь в ассортименте дюжину вин, но отличного и гарантированного качества.

Имеющееся вино в ресторане должно соответствовать и быть соразмерным предлагаемому меню. Престижному крупному заведению для хранения немалых запасов вин потребуется винный погреб, в котором можно держать и элитные редкие сорта для некоторых ценителей этой продукции.

Эффективная виноторговля обеспечивается грамотно предложенной наценкой, которая может представлять собой определенный процент либо зависеть в большей степени от марки или сорта вина. Излишняя наценка может только повредить общей выручке и отвратить клиентов от дальнейшей заказа и покупки.

Правильно организованной реализации грамотно подобранных вин помогает ресторатору наличие в штате опытного сомелье.

Первая полоса