Успешная реализация винной продукции может серьезно увеличить товарооборот любого заведения общепита. В подарок клиентам можно дарить винные аксессуары.
Важной составляющей бизнеса сферы общепита может стать виноторговля, что значительно повысит выручку и будущую прибыль. Вино в ресторане это неотъемлемая часть предлагаемого меню, но для того, чтобы торговле сопутствовал успех руководителям необходимо знать решение некоторых вопросов. Какие вина следует закупать?
Успешная для ресторана реализация вин зависит от разработки винной карты, отдельные позиции которой должны соответствовать имиджу, стилю заведения, его кухне и целевой аудитории. Если не подразумевается национальная кухня, согласно советам профессионалов следует две трети ассортимента отдать французским винам. Только у производителей этой страны, законодательницы моды и на вина найдется обширное разнообразие типов, сортов, марок и категорий этой непростой продукции.
Далее ресторатору необходимо решить вопрос о количестве позиций винной карты. Так для ресторана среднего уровня будет достаточно иметь в ассортименте дюжину вин, но отличного и гарантированного качества.
Имеющееся вино в ресторане должно соответствовать и быть соразмерным предлагаемому меню. Престижному крупному заведению для хранения немалых запасов вин потребуется винный погреб, в котором можно держать и элитные редкие сорта для некоторых ценителей этой продукции.
Эффективная виноторговля обеспечивается грамотно предложенной наценкой, которая может представлять собой определенный процент либо зависеть в большей степени от марки или сорта вина. Излишняя наценка может только повредить общей выручке и отвратить клиентов от дальнейшей заказа и покупки.
Правильно организованной реализации грамотно подобранных вин помогает ресторатору наличие в штате опытного сомелье.