Первые впечатления крайне важны. Первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, - это готовность штатных сотрудников встретить и принять гостя.
Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается впечатление, что в ресторане работают профессионалы высокого класса.
Обслуживание посетителей начинается с их встречи и размещения. В больших ресторанах посетителей встречает метрдотель.
Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта. В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант.
В любом случае, внешний вид встречающего гостей в ресторане крайне важен. Для того, чтобы привести в порядок форму работников ресторана иногда проще использовать гладильные системы, цена на которые несколько выше обычных гладильных досок, зато эффект и производительность существенно выше.