Встреча гостей в ресторане

Первые впечатления крайне важны. Первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, - это готовность штатных сотрудников встретить и принять гостя.

Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается впечатление, что в ресторане работают профессионалы высокого класса.

Обслуживание посетителей начинается с их встречи и размещения. В больших ресторанах посетителей встречает метрдотель.

Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта. В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант.

И в том, и в другом случае порядок таков:

  • встреча посетителей;
  • приветствие;
  • проверка брони (при отсутствии проверка наличия свободных мест в зале);
  • уточнение, кто из гостей делал бронь;
  • проводы гостей к столу;
  • предложение усаживаться.

В любом случае, внешний вид встречающего гостей в ресторане крайне важен. Для того, чтобы привести в порядок форму работников ресторана иногда проще использовать гладильные системы, цена на которые несколько выше обычных гладильных досок, зато эффект и производительность существенно выше.

Первая полоса