Самые распространенные жалобы на кафе

Летнее кафе 9111

Работа любого ресторана, бара, летнего кафе нацелена не только на удовлетворение кулинарных потребностей его посетителей. Она должна выполняться без внешних нареканий, а лучше, если та часть рабочего процесса в кафе, что относится к обслуживанию гостей, будет эстетически привлекательна.

Рассмотрим 5 самых распространенных жалоб на работу летних кафе.

  • Громкая музыка. Летнее кафе – это чаще всего тент на металлическом каркасе. Звукоизоляция не предусматривается вообще никакая, так что громкую музыку может приглушить только расстояние до ближайших домов. Не стоит злоупотреблять сильным звучанием: летнее кафе не предусматривает полномасштабные дискотеки или выступления артистов. Если у вас стоит качественная музыкальная аппаратура, то этого чаще всего бывает достаточно для ваших посетителей.
  • Грязь вокруг кафе. Летнее кафе, как и любой объект торговли, обязательно убирать не только внутри своего шатра, но и следить за прилегающей территорией. Здесь владельцы кафе должны сами быть заинтересованы в чистоте, ведь их же посетители проходят мимо или сидят внутри кафе. Плохо, когда запах помойки долетает до обоняния тех, кто есть ваш шашлык, а мелкий мусор с прилегающей территории попадает в тарелки ваших посетителей.
  • Плохое обслуживание. Это уже беда владельца. Подбирать персонал и обучать, как работать, заинтересован любой владелец кафе. От этого зависит прибыльность заведения. Обслуживание в кафе должно быть вежливым и быстрым.
  • Плохое качество блюд. Если вы хоть раз ошибетесь и подадите некачественную еду в своем заведении, то молва быстро разнесется по всем, кто ходит в такого же рода заведения. Обычно конкуренция большая, так что выиграют другие кафе в борьбе за посетителя.
  • Отсутствие разрешительной документации. Наличие такого рода документов строго необходимо, особенно в Москве. Любая проверка кафе без документов может повлечь в лучшем случае штраф, но может привести и к уголовной ответственности. Лучше не рисковать и оформлять необходимые документы.
  • Один из самых неприятных моментов - жалобы на неправильный расчет. Ситуации, когда клиент замечает, что в чеке присутствуют блюда, которых он не заказывал, либо отменил, либо блюда по цене, отличной от указанной в меню, почти всегда заканчиваются скандалом. В такой ситуации расчет должен быть пересмотрен, а клиенту нужно предложить компенсацию в виде скидки. Чтобы свести к минимуму такие ситуации, необходимо использовать в работе современное отлаженное программное обеспечение.

Любое из перечисленных нарушений может привести к потере бизнеса. Это надо знать и серьезно относиться к требованиям закона.

Удачной работы.

Первая полоса