Компании в лице их первых лиц давно уяснили себе, что фирменные сувениры – вещь нужная и полезная. Они, наряду с высоким качеством продукции и услуг, разумеется, очень помогают в жестокой борьбе с кон...
Аббат Коссон, профессор словесности, человек весьма хорошо воспитанный, посещавший лучшие парижские дома, сидя однажды в гостях у поэта Делиля, с которым он был очень дружен, рассказывал ему с особенн...
До середины XIX века в ресторанах подавали сразу все заказанные блюда — такой способ обслуживания носит название «service ? la fran?aise» («французский сервис»).
Современный ритм жизни все меньше оставляет времени на обеды и ужины в домашней обстановке. Все чаще люди ходят в кафе или рестораны, и кризис не сильно повлиял на эту привычку. Просто вместо дорогих...
Часто можно встретить рекомендации, как надо вести себя за столом, как правильно есть и т.д. Но часто надо четко знать, чего за столом не следует делать. Вот про это и поговорим.