АПХ «ЭКО-культура» назван «Лучшим предприятием года» и получил золотую медаль на выставке Продэкспо-2022

С 7 по 11 февраля в Москве состоялась 29-я выставка продуктов питания Продэкспо-2022 — крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В этом году более 2000 компаний-участников из 54 стран представили свою продукцию в залах Экспоцентра. Россию представили 1503 компании, в том числе региональные коллективные экспозиции, которые объединили более 300 производителей из 46 субъектов РФ.

АПХ «ЭКО-культура» принял участие в мероприятии и представил свою экологически чистую продукцию на стенде Ставропольского края. На международном конкурсе, проходившем в рамках Продэкспо-2022, агрохолдинг был награжден почетным призом в номинации «Лучшее предприятие года». Томаты сорта «Делишер», выращенные в тепличном комплексе «Солнечный дар» на Ставрополье, получили высшую награду конкурса «Лучший продукт».

Золотой медалист конкурса «Лучший продукт» — томаты защищенного грунта ботанического сорта «Делишер», характеризуются высоким содержанием сахара до 9,6 по шкале Брикс. Этот премиальный сорт свежих томатов-черри из продуктовой линейки Exclusive от АПХ «ЭКО-культура» не встретишь у других производителей. Он представлен на полках магазинов под именем «Пламини», и уже прекрасно себя зарекомендовал, заслуженно пользуясь любовью и спросом покупателей. Продолговатые, нежные и сочные, с тонкой кожицей и неповторимым кисло-сладким вкусом черри «Пламини» — настоящий подарок для гурманов и ценителей полезной и здоровой пищи, они не только украсят любое блюдо, но и великолепно подойдут для быстрого перекуса или десерта.

«В очередной раз получить самую высокую оценку работы нашего агрохолдинга и нашей продукции, быть названным «Лучшим предприятием года» на авторитетной выставке международного уровня – большая честь для нас. Наша цель — обеспечить всю страну доступными и вкусными овощами, и каждая новая награда служит наглядным подтверждением того, что мы уверенно добиваемся поставленной цели, делаем значимый вклад в реализацию Доктрины продовольственной безопасности РФ и программы импортозамещения. Пользуясь случаем, хотела бы выразить искреннюю признательность всем нашим деловым партнерам и покупателям, делающих выбор в пользу нашей продукции», — отметила руководитель отдела маркетинга АПХ «ЭКО-культура» Жанна Еронина.

Продукция АПХ «ЭКО-культура» широко представлена более чем в 60 торговых сетях. Ее можно приобрести по всей России, от Калининграда и Мурманска до Новосибирска и Кемерово, Сургута и Нефтеюганска. Знают продукцию агрохолдинга и за рубежом, в частности, в Республике Беларусь. В планах компании дальнейшее расширение и освоение новых рынков сбыта – в том числе с учетом контактов и договоренностей, достигнутых в ходе деловой программы Продэкспо-2022.

Первая полоса