50 Best Tastes of Russia (50 лучших вкусов России) – гид по лучшим российским объектам гастрономического туризма, производителям продуктов питания, винным хозяйствам, мероприятиям в сфере общественного питания. Цель проекта – популяризация лучших из лучших отечественных продуктов, вин, маршрутов и объектов гастрономического туризма и мероприятий, вне зависимости от объема продаж и размера рекламных бюджетов компаний-производителей.
Голосование за лучших производителей продуктов питания прошло этой осенью по всей стране среди ведущих экспертов сферы. Результат основан на индивидуальных предпочтениях 500 российских экспертов – шеф-поваров, рестораторов, инвесторов, гурманов, ресторанных критиков, технологов и специалистов самого широкого спектра предприятий в сфере общественного питания, а также сопутствующих сфер экономики – и представляет объективное неаффилированное мнение сферы. Поэтому речь идёт не об объёмах продаж, прибыли и других финансовых показателях компаний, а именно об узнаваемости, доверии и личных симпатиях представителей сферы к отечественным food-брендам.
Продукция АПХ «ЭКО-культура» – лидера тепличной отрасли по производству высококачественных экологически чистых овощей и листовых салатов – хорошо известна на отечественном рынке и пользуется заслуженной любовью и спросом покупателей. Свежие, вкусные и полезные овощи не могли оставить равнодушными и настоящих гурманов – агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» был выбран экспертным жюри и вошел в список лучших производителей продуктов питания России 2021 года – 50 Best Tastes of Russia.
«На упаковках с нашей продукцией написано «Экологично с любовью» – это честно и искренне. Мы выращиваем экологически чистые овощи, уделяем системное пристальное внимание их вкусовым характеристикам и качеству. То, что наша продукция пришлась по вкусу столь взыскательному жюри, высокие оценки авторитетных экспертов подтверждают эффективность нашей работы, они важны для нашего многотысячного коллектива. Войти в ТОП 50 Best Tastes of Russia – большая честь для холдинга», – отметил президент АПХ «ЭКО-культура» Александр Рудаков.
Продукция АПХ «ЭКО-культура» широко представлена более чем в 60 торговых сетях по всей России, от Калининграда и Мурманска до Новосибирска и Кемерово, Сургута и Нефтеюганска. Также осуществляются поставки в Республику Беларусь. В планах компании дальнейшее расширение и освоение новых рынков сбыта.