АПХ “Экокультура” получил золотую медаль за томаты на выставке WorldFood Moscow 2021

Томаты Ардилес, выращенные в тепличном комплексе «Овощи Ставрополья», получили золотую медаль на крупнейшей в России осенней международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Эта награда еще раз подчеркнула высокое качество продукции АПХ «Экокультура» и ценность экологически чистых овощей для питания россиян.

21-24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась юбилейная 30-я международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021. На мероприятии был представлен широкий ассортимент продовольственной продукции более 1500 компаний-участников, среди которых крупнейшие российские и зарубежные производители и ритейлеры.

Награждение

Значимой частью выставки традиционно стал дегустационный конкурс «Продукт года», ежегодно проводимый в рамках WorldFood Moscow с целью продвижения высококачественных продуктов питания и сырья для их производства, представленных на российском рынке. Победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях. Экспертная комиссия, сформированная из специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, отраслевых институтов и союзов, выбрала лучшие продукты и сырье для их производства. Оценивались органолептические, физико-химические и микробиологические показатели, упаковка и маркировка. По всем параметрам коктейльный томат сливовидный красный ботанического сорта Ардилес из продуктовой линейки Exclusive АПХ «Экокультура» оказался лучшим в своей категории и получил золотую медаль WorldFood Moscow 2021 в номинации «Плодовоовощная продукция».

«Мы рады, что наши томаты, выращенные с заботой и любовью, получили признание выставки международного уровня. Наша цель — обеспечить всю страну доступными и вкусными овощами, и каждая новая награда, которую получает наша продукция, служит наглядным подтверждением того, что мы на правильном пути!» — отметила руководитель отдела маркетинга АПХ «Экокультура» Жанна Еронина.

Хит из коллекции Exclusive АПХ «Экокультура» – коктейльный томат Жардилес, а именно под этим именем томат ботанического сорта Ардилес представлен на полках магазинов, радует покупателей освежающе-пряным сладким и необыкновенно элегантным вкусом плодов с плотной кожицей и мясистой текстурой. Это настоящий подарок для истинных ценителей томатов, идеальный ингредиент для приготовления изысканных блюд и просто для быстрого перекуса. В розничной продаже томаты Жардилес представлены на ветке, что позволяет дольше сохранять их прекрасный вкус и насыщенный аромат. Томаты бренда «Экокультура» под торговой маркой «Жардилес» можно приобрести во многих торговых сетях по всей России.

Первая полоса